Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71449
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Alry
        Alry отредактировано

        Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

          @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

            @сергей-из-москвы
            Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

            Обман и Пожалуйста, помогите

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
              Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
              Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

              Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                  в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

                  Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
                  А толку?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen а где у вас почта? Мне на мэйл ру от них аккуратно письма приходят по спорам.
                    Плюс при общении с оператором там же спрашивают контактную почту.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                      мэйл ру

                      Она.
                      Мне не приходит ничего от Али уже несколько лет. Как поставила приложение, так и перестала почта проходить. Кроме опросов о спорах.

                      Мужу приходит все.)
                      И рекламный спам, и уведомления о заказах.
                      Но у него нет приложения.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen у меня есть приложение, но и на мыло приходит все.
                        Может вы какой-то их адрес включили в спам? Или как-то вообще заблокировали?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          Я ничего такого не делала.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Сейчас в приложении перепривязала емейл.
                            Коды подтверждения на емейл проходили.
                            Более, чем странная ситуация.
                            Почему коды и опросы проходят, а другие письма нет?
                            Хорошо хоть не у меня одной такое.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                              Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                              @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                              А в компе тоже нет возможности увидеть тикеты и результаты их рассмотрения?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen Без разницы. Они в спорах тупо долбят "ждите 10 дней (каждые, мля, 10 же дней), Кроме этого - ничего. Так что все эти пуши - так, на отъявись....

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  Артём В - девочка или мальчик?
                                  Ава девочковая.
                                  Но разговаривает как мальчик.
                                  И слоников не шлет.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen Пол номер 4. Или номер 3.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                      @alexander
                                      Но хоть живой. Печатает сам, не копипастит.

                                      Вменяемый оператор.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                        Последний, можно сказать, писк моды - выбирать вопрос по оплате, кошельком, другие. Сразу выход на оператора, даже в загробленном чате (где связь, нет, сволочь и обман не срабатывают).

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                          @андрей сейчас попробую.

                                          получилось.

                                          Перл от Адама: "Спасибо за ожидание! Вижу, что спор был обострен 08.03.21, но команды по спорам еще нет. Сейчас я подал запрос на ускорение вашего спора и подключение в него опытных агентов. Заявка будет рассмотрена в течение 2-5 рабочих дней, прошу вас ожидать. "

                                          Бонд, Джеймс Бонд..придет разруливать мой спор))) Опытный агент)

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Настораживает.... Адам Еве не родственник?

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение