Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    72061
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

      S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

        Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

        в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

        Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
        А толку?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen а где у вас почта? Мне на мэйл ру от них аккуратно письма приходят по спорам.
          Плюс при общении с оператором там же спрашивают контактную почту.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

            мэйл ру

            Она.
            Мне не приходит ничего от Али уже несколько лет. Как поставила приложение, так и перестала почта проходить. Кроме опросов о спорах.

            Мужу приходит все.)
            И рекламный спам, и уведомления о заказах.
            Но у него нет приложения.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen у меня есть приложение, но и на мыло приходит все.
              Может вы какой-то их адрес включили в спам? Или как-то вообще заблокировали?

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                Я ничего такого не делала.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  Сейчас в приложении перепривязала емейл.
                  Коды подтверждения на емейл проходили.
                  Более, чем странная ситуация.
                  Почему коды и опросы проходят, а другие письма нет?
                  Хорошо хоть не у меня одной такое.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                    @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                    А в компе тоже нет возможности увидеть тикеты и результаты их рассмотрения?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Без разницы. Они в спорах тупо долбят "ждите 10 дней (каждые, мля, 10 же дней), Кроме этого - ничего. Так что все эти пуши - так, на отъявись....

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                        Артём В - девочка или мальчик?
                        Ава девочковая.
                        Но разговаривает как мальчик.
                        И слоников не шлет.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Пол номер 4. Или номер 3.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                            @alexander
                            Но хоть живой. Печатает сам, не копипастит.

                            Вменяемый оператор.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано Андрей

                              Последний, можно сказать, писк моды - выбирать вопрос по оплате, кошельком, другие. Сразу выход на оператора, даже в загробленном чате (где связь, нет, сволочь и обман не срабатывают).

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                @андрей сейчас попробую.

                                получилось.

                                Перл от Адама: "Спасибо за ожидание! Вижу, что спор был обострен 08.03.21, но команды по спорам еще нет. Сейчас я подал запрос на ускорение вашего спора и подключение в него опытных агентов. Заявка будет рассмотрена в течение 2-5 рабочих дней, прошу вас ожидать. "

                                Бонд, Джеймс Бонд..придет разруливать мой спор))) Опытный агент)

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Настораживает.... Адам Еве не родственник?

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей и дети их...все остальные операторы)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Но..как ни странно. он видимо реально передал, и спор закрылся сейчас. Так что не от Адама дети)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        Не работает ничего. Новый метод - говорю честно, спер у коллег, опробовал. Давить на кнопку Go to Global Site (English) в правом углу и писать livechat_link (именно так, с подчерком). Дает англоязычного оператора, просить русского (если кто, как и я, в инглише ни бельмеса). Удачи!

                                        Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей а я только хотела пообщаться..по поводу закрытия оплаченного заказа..

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                            Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                            англоязычного

                                            Легко вызвать. Но их толковых мало.(

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение