Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70588
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry отредактировано

      Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

        @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

          @сергей-из-москвы
          Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

          Обман и Пожалуйста, помогите

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

            Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
            Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
            Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

            Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

              S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется.

                Вот я из этого стервиса и узнала, что рассмотрено.
                А толку?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen а где у вас почта? Мне на мэйл ру от них аккуратно письма приходят по спорам.
                  Плюс при общении с оператором там же спрашивают контактную почту.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                    мэйл ру

                    Она.
                    Мне не приходит ничего от Али уже несколько лет. Как поставила приложение, так и перестала почта проходить. Кроме опросов о спорах.

                    Мужу приходит все.)
                    И рекламный спам, и уведомления о заказах.
                    Но у него нет приложения.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen у меня есть приложение, но и на мыло приходит все.
                      Может вы какой-то их адрес включили в спам? Или как-то вообще заблокировали?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik
                        Я ничего такого не делала.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                          Сейчас в приложении перепривязала емейл.
                          Коды подтверждения на емейл проходили.
                          Более, чем странная ситуация.
                          Почему коды и опросы проходят, а другие письма нет?
                          Хорошо хоть не у меня одной такое.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                            Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                            @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                            А в компе тоже нет возможности увидеть тикеты и результаты их рассмотрения?

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Без разницы. Они в спорах тупо долбят "ждите 10 дней (каждые, мля, 10 же дней), Кроме этого - ничего. Так что все эти пуши - так, на отъявись....

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                Артём В - девочка или мальчик?
                                Ава девочковая.
                                Но разговаривает как мальчик.
                                И слоников не шлет.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Пол номер 4. Или номер 3.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                    @alexander
                                    Но хоть живой. Печатает сам, не копипастит.

                                    Вменяемый оператор.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                      Последний, можно сказать, писк моды - выбирать вопрос по оплате, кошельком, другие. Сразу выход на оператора, даже в загробленном чате (где связь, нет, сволочь и обман не срабатывают).

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                        @андрей сейчас попробую.

                                        получилось.

                                        Перл от Адама: "Спасибо за ожидание! Вижу, что спор был обострен 08.03.21, но команды по спорам еще нет. Сейчас я подал запрос на ускорение вашего спора и подключение в него опытных агентов. Заявка будет рассмотрена в течение 2-5 рабочих дней, прошу вас ожидать. "

                                        Бонд, Джеймс Бонд..придет разруливать мой спор))) Опытный агент)

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Настораживает.... Адам Еве не родственник?

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей и дети их...все остальные операторы)))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение