Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71571
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik
      Я ничего такого не делала.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

        Сейчас в приложении перепривязала емейл.
        Коды подтверждения на емейл проходили.
        Более, чем странная ситуация.
        Почему коды и опросы проходят, а другие письма нет?
        Хорошо хоть не у меня одной такое.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

          Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

          @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

          А в компе тоже нет возможности увидеть тикеты и результаты их рассмотрения?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Без разницы. Они в спорах тупо долбят "ждите 10 дней (каждые, мля, 10 же дней), Кроме этого - ничего. Так что все эти пуши - так, на отъявись....

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              Артём В - девочка или мальчик?
              Ава девочковая.
              Но разговаривает как мальчик.
              И слоников не шлет.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Пол номер 4. Или номер 3.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                  @alexander
                  Но хоть живой. Печатает сам, не копипастит.

                  Вменяемый оператор.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано Андрей

                    Последний, можно сказать, писк моды - выбирать вопрос по оплате, кошельком, другие. Сразу выход на оператора, даже в загробленном чате (где связь, нет, сволочь и обман не срабатывают).

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                      @андрей сейчас попробую.

                      получилось.

                      Перл от Адама: "Спасибо за ожидание! Вижу, что спор был обострен 08.03.21, но команды по спорам еще нет. Сейчас я подал запрос на ускорение вашего спора и подключение в него опытных агентов. Заявка будет рассмотрена в течение 2-5 рабочих дней, прошу вас ожидать. "

                      Бонд, Джеймс Бонд..придет разруливать мой спор))) Опытный агент)

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Настораживает.... Адам Еве не родственник?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей и дети их...все остальные операторы)))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Но..как ни странно. он видимо реально передал, и спор закрылся сейчас. Так что не от Адама дети)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Не работает ничего. Новый метод - говорю честно, спер у коллег, опробовал. Давить на кнопку Go to Global Site (English) в правом углу и писать livechat_link (именно так, с подчерком). Дает англоязычного оператора, просить русского (если кто, как и я, в инглише ни бельмеса). Удачи!

                              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей а я только хотела пообщаться..по поводу закрытия оплаченного заказа..

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                  Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                  англоязычного

                                  Легко вызвать. Но их толковых мало.(

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen У меня вылез некто Xyrel, переключил на Александру, ну а той я уже по-русски выдал все, что о них думаю... Неделю с роботом боролся, все маты перепробовал.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей а мне через обман-спор сразу пришел Александр М.
                                      без англоязычных.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                        @sashik

                                        На табуреточного обманщика пожаловались?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                          @sugarqueen нет, жаловалась, что по соображениям безопасности заказ с мышкой закрыли. Он посоветовал попробовать написать продавцу, попросить снова продать по той цене.. Сомнительно, но написала.
                                          Ну и сказал, что тоже черканет ему.

                                          На табуреточного мне нельзя жаловаться) Я ж не оплачивала.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано

                                            Только сегодня узнал, когда прочувствовал на своей... гм, основании. Жалобы на продавцов Tmall рассматривает только служба поддержки Tmall, остальные мажутся как могут. Оказывается, нужно просить попавшегося под руку оператора перевести чат туда, и только потом решать вопрос.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение