Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71543
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы

      Я обращаюсь не так часто.
      На какой минуте переключила - в последние дни - такого не было.
      С оператором живым в последний раз в начале года общалась
      И уж точно не ругалась)
      Я всегда через комп.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • П
        Покемон отредактировано

        Раньше после третьего обзывания этой Евы Робобаба переключали на живого,сегодня более получаса,толку ноль,ни каких переключений.
        Как только не писал,всякий набор букв,выкидывает каждый раз выбер те вопрос и список,и там все,что можно шурудил.
        Последний раз общался месяца полтора назад,просил вернуть купон,за товар который продавец так и не отправил.
        Примерно 7 от 28,11.11 был такой.
        Хочется тож джикичанов не обижать и поступать по совести.
        Тем паче нужные заказы,что бы отказываться от получения.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Покемон отредактировано

          @покемон вот-вот! и я о чем ☝
          не дает вызвать живого человека.
          Максимум предлагает составить обращение или как-то так.
          Но там вроде сразу спор или что?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано Андрей

            Странно все это... То ли Ева надорвалась и окончательно заржавела, то ли достала уже всех... Сегодня только ткнул "я не получил заказ" - чат - Александра - нормально пообщались... И никакого выматывания мозгов и придумывания новых нехороших слов.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

              @андрей во сколько?
              Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                    молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
                    p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

                    пойду на второй круг(

                    общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
                      День Добрый!
                      Спасибо за обращение в AliExpress.
                      К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
                      Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

                      Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                        @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                        На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                        Очень информативно.
                        Имара Б.

                        а по возвратам не спрашивали?

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                          23 янв по спору, закрытому 20 янв
                          21 янв по спору, закрытому 18 янв
                          20 янв по спору, закрытому 18 янв

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            "
                            Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                            А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                            И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                              @alexander меня яндекс интересует.

                              Третьим оператором был Максим З.
                              Лучше, чем первые 2 варианта.
                              В одном вопросе по одному заказу помог.

                              Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                                Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                                Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                                Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ірина
                                  Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                                  @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                                  Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                    Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                                    Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                                    Арбитры не поняли, но она поняла.
                                    Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                                    Екатерине + в карму.

                                    Вышла на слово "Обман".

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                        @sashik
                                        Да

                                        Общается голубыми слониками. )

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Alry
                                            Alry отредактировано

                                            Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение