Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70936
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

      @андрей во сколько?
      Ну подожду еще несколько дней. У одного заказа срок выйдет. А по возвратам читала, что и у других проблемы с возвратом, в т.ч. не только на яндекс.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik 10 минут назад. С аккаунта, на котором вообще чат не включался, а приходилось заходить через ссылку в этой теме.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          волшебное слово "суд" сразу творит чудеса!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано Sashik

            молитва: пошли мне оператора хорошего, русскоязычного, а не косноязычного! в вопросе чтоб разбирался, понимал, что я от него хочу, и чтоб нервы не мотал! и чтоб реально помогал! аминь!
            p/s/ и спокойствия тоже пошли! не хватает!))))

            пойду на второй круг(

            общалась с Полиной С. Как робот. одно и то же повторяет. Толку как с козла молока(

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Мне повезло. Нарвался на Александра. Две девки перед ним выбесили напрочь. Интересовался, команда по спорам в конец охренела или как. На мою вчерашнюю заявку ( 20 дней как левый трек получен - и тишина) пришел ответ
              День Добрый!
              Спасибо за обращение в AliExpress.
              К сожалению, споры по заказам N1, N2, N3, N4, N5, N6 не могут быть ускорены из-за технической ошибки. Наши специалисты уже работают над ее решением. Благодарим за понимание.
              Оформили повторно запрос на степень охреневания команды по спорам....

              Sashik Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                @андрей мне молитва не помогла( надо делать новую. Просить мужчину в операторах)))

                На каждый мой скрин оператор шлет сердечки.
                Очень информативно.
                Имара Б.

                а по возвратам не спрашивали?

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Мне за последние время на карту OZON пришли возвраты:
                  23 янв по спору, закрытому 20 янв
                  21 янв по спору, закрытому 18 янв
                  20 янв по спору, закрытому 18 янв

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    "
                    Спасибо за ожидание. Я проверила все детали вашего заказа. И в сложившейся ситуации я вам советую открыть спор по данному заказу. Спор рекомендую открыть с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути" и выбрать "Возврат только денежных средств". Также после открытия спора я вам советую больше не вносить дополнений в спор. Так как при внесении дополнений вы продлеваете время ответа продавца и время подключения команды по спорам. По правилам споров у продавца есть 5 дней, чтобы дать ответ вам на заявленную проблему, если он этого не сделает, то ваша претензия будет автоматически подтверждена и назначено решение, которое вы запросили. Если же продавец ответит, но вы не сможете прийти к взаимовыгодному решению в течение 6 дней с момента открытия спора, то автоматически подключатся наши специалисты для помощи в решении данного вопроса и в течение 2х дней после подключения ответят вам. Дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от вашего с ними диалога, а не от решений продавца.
                    А также я зафиксирую вашу информацию по данному продавцу. Продавцы регулярно проходят проверки и если у продавца будут обнаружены нарушения, то его рейтинг будет снижен, а низкий рейтинг может привести к блокировке аккаунта на AliExpress. Будьте уверены, такое поведение продавца не останется безнаказанным. Большое вам спасибо за проявленное внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставления услуг, и уверяю вас, что случаи, когда продавец нарушает правила платформы в последнее время не встречаются."

                    И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                      @alexander меня яндекс интересует.

                      Третьим оператором был Максим З.
                      Лучше, чем первые 2 варианта.
                      В одном вопросе по одному заказу помог.

                      Но по возвратам ничего толкового не сказал.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                        И вот этого ответа я ждала 15 минут????

                        Одна из моих сегодняшних дурищ минут через 15 выдала "мы не можем давать указания команде по спорам".
                        Пока им Али платит за время сидения, а не за количество принятых заявок, ничего не изменится.
                        Я все-таки думаю, что есть операторы (простые "сидельцы") и есть старшие операторы с правом принятия решения. Попробуйте потребовать оформить заявку на компенсационный купон - сразу ясно будет, кто есть кто. Оформит - сттарший. Начнет лапшу вешать - сиделец.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Ірина
                          Ірина @Андрей отредактировано Ірина

                          @андрей они не блокируют ваш аккаунт, Али назначает вам в помощь (в наказание) женщин из техподдержки 😆 😂

                          Начиталась по теме, было смешно, аж плакала 😀

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Сегодня общалась с Екатериной. Она оказалась Прекрасной. Все поняла, оформила тикет.
                            Проблему описывала в соседней ветке- платная доставка в Slash it!
                            Арбитры не поняли, но она поняла.
                            Поможет ли тикет, не знаю. Но ответ обещали прислать.

                            Екатерине + в карму.

                            Вышла на слово "Обман".

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen слово с 1 раза сработало?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                @sashik
                                Да

                                Общается голубыми слониками. )

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen надо составить список волшебных слов.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Alry
                                    Alry отредактировано

                                    Впервые сегодня столкнулась с необходимостью общения с Поддержкой

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                      @alry Сразу удалось? Волшебные слова применяли?

                                      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Alry
                                        Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

                                        @сергей-из-москвы
                                        Два раза русскоязычные операторы соединялись. Только особого толку по моему вопросу от них не было: сидите и ждите в общем.

                                        Обман и Пожалуйста, помогите

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                          Пришел пуш, что тикет от Екатерины рассмотрен. Ответ на эл. почте.
                                          Но я никогда не получаю никакую почту от Али.
                                          Жаловалась на это в поддержку миллион раз. Не помогает.

                                          Как еще можно узнать решение по тикету, кроме нового обращения в поддержку?

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано

                                            @sugarqueen Новый "стервис" - после моих заявок в службу поддержки в приложение - сообщения - заказы приходит "Процесс Обслуживания. Ваш запрос обработан и ответ отправлен на вашу электронную почту". В почте пусто, ничего не меняется. Очередную Еву запустили?

                                            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение