Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

      Вообще не понял зачем отправлять назад товар за 40 чтобы возможно получить назад 40? Убыток всеравно 40 первоначально уплаченные так ещё и хрень свою продавец назад получит.

      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Alry
        Alry @ЖеняХарьков отредактировано Alry

        @женяхарьков ну а если мне эта хрень не нужна? Там полный кошмар. Перепродать ЭТО невозможно, никто в здравом уме и с глазами в реале не купит даже за полсуммы.
        Была бы возможность контролировать дальше спор - заменил сумму возврата с полной на частичную. А я оказался в ситуации, когда или отправляю, или не отправляю - продавец по истечению сроков на возврат получает полный платеж. Здесь уже дело принципа.

        Вообще думал, что у меня проблем не будет со спором. Доказательств было предостаточно. Наверное я зарвался просто упомянув с предоставлением "вещдоков", что китаец этот сам себе отзывы херачит.

        ЖеняХарьков Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Alry отредактировано

          @alry вы заплатили 40 за товар плюс вы заплатили за отсылку товара 40 итого 80.

          Вам в лучшем случае вернут 40. Итого ваш убыток 80-40=40 и товар у продавца.

          Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

          В чем смысл отсылки? И так и так убыток 40. Разница только что продавец не смог продать хрень но ради этого рисковать завести себя в убыток с 40 в 80 стоит ли?

          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Масленица
            Масленица @Alry отредактировано

            @alry, ну, выкинули бы просто и делов. С какой страны, если не секрет?
            Зря отправили. Если есть возможность, пробивайте, можно ли вернуть и вернут ли деньги.
            На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

              Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

              На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

              Обязательно аппелируйте.

              Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
              Пусть и оплачивает обратную пересылку.

              Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry @ЖеняХарьков отредактировано

                Пользователь @женяхарьков написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

                Да пусть этот хлам у него будет, не у меня останется.
                Но да, понимаю, что есть риск даже по возврату не получить деньги, если он мошенника включит.
                В свое оправдание могу сказать, что сегодня был на эмоциях(сначала делал, а потом - думал) и далек от холодной головы с рационализмом.
                А вообще целью моего поста было узнать о том, что возможно были какие-то лазейки в таких ситуациях. В поддержку писать, письма отправлять с жалобой на спор или что-то в этом роде. Абы я и люди в аналогичном положении знали, что еще можно предпринять.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                  Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  В поддержку

                  Если нет опции - подать аппеляцию на решение, то пишите.

                  Выходите на живого оператора, просите помочь.

                  Сегодня ко мне Екатерина вышла на слово "обман".

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @SugarQueen отредактировано

                    Пользователь @sugarqueen написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

                    Обязательно аппелируйте.

                    Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
                    Пусть и оплачивает обратную пересылку.

                    Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

                    ВОТ! Поподробней можно об этом? Хоть в общих чертах инструктаж? В поддержку никогда не писал. Не было до этой поры надобности.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                      @alry
                      Загляните сюда

                      https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/130

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано

                        И кстати, когда-то слыхал, что при споре, лучше не выставлять полную стоимость на компенсацию. Тогда решение медиаторов будет почти всегда - возврат товара и средств. Лучше выставить 95-99%. Буквально чуть меньше, чем полная. Я выставлял, например, всю без центов. И тогда, как правило, решение идёт без возврата товара, но, возможно, с урезанной компенсацией.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                          @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

                          Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Alry
                            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                              Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Alry
                                Alry @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry отредактировано

                                  В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
                                  screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
                                  В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Alry
                                    Alry @Масленица отредактировано

                                    Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                    @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                                    В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                      @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                      Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                        @alry
                                        Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                                        А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                          Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                          В первом посте об этом были скрины

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение