Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1105
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Alry отредактировано

      @alry, ну, выкинули бы просто и делов. С какой страны, если не секрет?
      Зря отправили. Если есть возможность, пробивайте, можно ли вернуть и вернут ли деньги.
      На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

        Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

        На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

        Обязательно аппелируйте.

        Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
        Пусть и оплачивает обратную пересылку.

        Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @ЖеняХарьков отредактировано

          Пользователь @женяхарьков написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

          Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

          Да пусть этот хлам у него будет, не у меня останется.
          Но да, понимаю, что есть риск даже по возврату не получить деньги, если он мошенника включит.
          В свое оправдание могу сказать, что сегодня был на эмоциях(сначала делал, а потом - думал) и далек от холодной головы с рационализмом.
          А вообще целью моего поста было узнать о том, что возможно были какие-то лазейки в таких ситуациях. В поддержку писать, письма отправлять с жалобой на спор или что-то в этом роде. Абы я и люди в аналогичном положении знали, что еще можно предпринять.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

            Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

            В поддержку

            Если нет опции - подать аппеляцию на решение, то пишите.

            Выходите на живого оператора, просите помочь.

            Сегодня ко мне Екатерина вышла на слово "обман".

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry @SugarQueen отредактировано

              Пользователь @sugarqueen написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

              Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

              На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

              Обязательно аппелируйте.

              Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
              Пусть и оплачивает обратную пересылку.

              Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

              ВОТ! Поподробней можно об этом? Хоть в общих чертах инструктаж? В поддержку никогда не писал. Не было до этой поры надобности.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                @alry
                Загляните сюда

                https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/130

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица отредактировано

                  И кстати, когда-то слыхал, что при споре, лучше не выставлять полную стоимость на компенсацию. Тогда решение медиаторов будет почти всегда - возврат товара и средств. Лучше выставить 95-99%. Буквально чуть меньше, чем полная. Я выставлял, например, всю без центов. И тогда, как правило, решение идёт без возврата товара, но, возможно, с урезанной компенсацией.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

                    Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Alry
                      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                        Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Alry
                            Alry отредактировано

                            В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
                            screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
                            В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry @Масленица отредактировано

                              Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                              @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                              В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                  @alry
                                  Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                                  А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Alry
                                    Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                    Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                    Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                    В первом посте об этом были скрины

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы
                                        Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                          Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                          В первом посте об этом были скрины

                                          Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Alry
                                            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы Пишут:
                                            Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение