Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

      @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

      Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Alry
        Alry @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

          Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry отредактировано

              В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
              screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
              В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Alry
                Alry @Масленица отредактировано

                Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                  @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                  Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                    @alry
                    Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
                    А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Alry
                      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                      Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                      В первом посте об этом были скрины

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы
                          Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                            Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                            В первом посте об этом были скрины

                            Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Alry
                              Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы Пишут:
                              Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано

                                А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Alry
                                    Alry отредактировано

                                    Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Alry
                                        Alry отредактировано Alry

                                        В общем мне написали ждать пока.
                                        После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                                        Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Alry отредактировано Масленица

                                          @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Alry
                                            Alry @Масленица отредактировано Alry

                                            Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                            @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                            Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                                            С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение