Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Масленица отредактировано

      Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

      @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

      В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

        @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

        Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • S
          SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

          @alry
          Странно. Обратную посылку оплачивает покупатель, если ему не понравился товар.
          А если вместо зеленой юбки 54 размера прислали брюки в горошек 48 -го, то почему покупатель должен платить?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry @Сергей из Москвы отредактировано

            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

            Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

            В первом посте об этом были скрины

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • S
                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы
                Да уж, купон такого продавца точно хуже.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                  Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  В первом посте об этом были скрины

                  Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

                  Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Пишут:
                    Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано

                      А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry отредактировано

                          Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Alry
                              Alry отредактировано Alry

                              В общем мне написали ждать пока.
                              После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                              Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Alry отредактировано Масленица

                                @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry @Масленица отредактировано Alry

                                  Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                  @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                                  Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                                  С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                                    @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Alry отредактировано

                                        @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Ірина
                                          Ірина @Alry отредактировано Ірина

                                          @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Alry
                                            Alry @Ірина отредактировано

                                            @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                                            С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение