Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1175
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы Пишут:
      Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица отредактировано

        А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Alry
            Alry отредактировано

            Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

              @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Alry
                Alry отредактировано Alry

                В общем мне написали ждать пока.
                После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Alry отредактировано Масленица

                  @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                  Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry @Масленица отредактировано Alry

                    Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                    Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                    С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                      @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Alry
                        Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Alry отредактировано

                          @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Ірина
                            Ірина @Alry отредактировано Ірина

                            @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Alry
                              Alry @Ірина отредактировано

                              @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                              С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                                А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Alry
                                  Alry @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen я так и поняла.

                                  Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                                  По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                                  Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                                    @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                                    Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                                    Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                                    Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                                    Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                                    И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Alry отредактировано

                                      @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
                                      Только без обид, плиз!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • П
                                        Покемон @Alry отредактировано

                                        @alry
                                        Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                                        В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                          безубыточное

                                          Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • П
                                            Покемон @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen
                                            В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                                            Что тут тогда стремать?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение