Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1173
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Сергей из Москвы отредактировано

      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

      Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

      В первом посте об этом были скрины

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Иногда присуждают продавцу компенсировать пересылку обратно, но это еще хуже вариант, чем красный купон от Алиэкспресса, так как в этом случае продавец просто даст свой купон, который вам нафиг не нужен.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы
          Да уж, купон такого продавца точно хуже.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

            Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

            В первом посте об этом были скрины

            Там речь только о 20$, а просить нужно 40$ предоставив им копию квитанции об оплате.

            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Alry
              Alry @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы Пишут:
              Когда спор будет закрыт, то рекомендую снова обратиться к нам, попробуем помочь

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица отредактировано

                А пороговые суммы в таких купонах обычно + 0.01$, напр., 20/20.01, или другие обычно?

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы, а если продавец посылку не заберёт обратно?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Alry
                    Alry отредактировано

                    Пишут в Поддержке, что запрос на больший купон после спора возможен

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица Обычно дают купон 20/20.01$

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Alry
                        Alry отредактировано Alry

                        В общем мне написали ждать пока.
                        После закрытия спора подать апелляцию по решению по спору в течении 7 дней после закрытия.
                        Чувствую, что ждать мне полную компенсацию за отправку не стоит.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Alry отредактировано Масленица

                          @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                          Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Alry
                            Alry @Масленица отредактировано Alry

                            Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                            @alry, почему? Если продавец заберёт товар, Вам вернут стоимость его, а купоном, возможно, компенсируют стоимость отправки.

                            Пока обещают лишь частичную компенсацию за отправку при купоне в 20. Но опять же, если продавец палки в колеса ставить не будет по истечению сроков.

                            С Ірина 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано Сергей из Москвы

                              @alry Я думаю, что скорее всего не будет, так как доставку обратно его оплачивать не просили и он особо ничего не теряет. А какой рейтинг у продавца?

                              Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Alry
                                Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы на данный момент рейтинг у него 93,2%. При заказе был еще выше.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Alry отредактировано

                                  @alry, я б не рискнул уже с таким рейтингом брать что-то дорогостоящее. Обычно с такими какой-то головняк бывает.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Ірина
                                    Ірина @Alry отредактировано Ірина

                                    @alry будьте понастойчивее. Доказывайте свою правоту. Общайтесь только с живым оператором. Пробегитесь глазами по этой теме. Пробуйте сконнектиться с консультантами парнями, лучше рекоммендуемыми в той теме.

                                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Alry
                                      Alry @Ірина отредактировано

                                      @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

                                      С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                                        Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                        Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

                                        Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
                                        А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen я так и поняла.

                                          Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
                                          По ходу развития событий постараюсь отписываться.

                                          Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Alry отредактировано

                                            @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
                                            Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
                                            Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

                                            Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
                                            Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

                                            И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение