Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    1050
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J
      Jackson Latinos @Jackson Latinos отредактировано

      Пользователь @jackson-latinos написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

      @sashik Причем, при выборе товара, по которому хочу произвести возврат средств, дало выбрать один товар. То есть возврат заказал по одной позиции из пяти, а потом когда остальные выбирал, пишет, что уже утвержден возврат средств - ожидайте. Что за фантастика творится в их умах?)

      Ребят, я же писал, что одну вещь выбрал.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Jackson Latinos отредактировано

        @jackson-latinos
        Теперь выбирайте остальные.
        По одной

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • J
          Jackson Latinos @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen прямо над Вашим сообщением прочтите мое. Там написано, что я уже делал это. А вот в личном кабинете ситуация вот такая, на скриншоте

          Screenshot_2021-02-12-14-20-35-308_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Jackson Latinos отредактировано

            @jackson-latinos
            Вы ко мне имеете претензии?

            Вижу две кнопки "Открыть спор". Жмите и открывайте.
            Не получается, долбите Еву.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            J Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • J
              Jackson Latinos @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen это в каком слове видна претензия? Я даже по этикету Вы с большой буквы пишу. Больше не буду Вас тревожить, чтобы ненароком не задеть чем-нибудь мне неводомым.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen тут скорее сразу долбить Еву, и выходить на нормального оператора.

                J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                  @jackson-latinos а вы когда по первому товару спор открывали - сумму как выбирали? Ту, что автоматом проставилась?

                  J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • J
                    Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                    @sashik я не соображу, как выйти на оператора. Она мне шаблоны выкидывает, чтобы я не писал. На слово "Суд", Вами подсказанное, тоже выдала шаблонный ответ.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано Sashik

                      @jackson-latinos попробуйте: обман
                      слова видимо меняются достаточно часто.

                      У меня тоже была такая проблема, пока все нервы не вымотаешь - не сработает.
                      Но иногда бывает, что хоть что пиши - оператор не придет. Но тогда вылезает заполнение формы обращения. Типа заполнить и им отправить. Хотя лучше с с живым человеком.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • J
                        Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                        @sashik я выбрал возврат средств. Она предложила выбор товара, по которому хочу произвести возврат. Я выбрал товар, потом произвел подтверждение. После этого выдал на английском, согласен ли я открыть спор. Я ответил утвердительно. И все. После я отписался сюда, что пауза долгая. Ну а когда Вы мне написали, я уже получил письмо на почту, где была вышеуказанная сумма.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                          @jackson-latinos откройте по остальным товарам и посмотрите потом в сумме что получится. Т.е. суммировать первый спор и новые споры. Может как раз выйдет вся сумма.

                          Да, тоже сейчас к оператору не пробьюсь. Ни судом, ни обманом)

                          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • J
                            Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                            @sashik благодарю Вас! У меня "Обман" прошел)
                            Девушка взяла номер заказа, скриншот сделал ей один, спросила почту и сказала, что передала мою ситуацию на решение, ответ поступит в течении 48 часов на почту. Осталось ждать. Как будет ответ, отпишусь здесь.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                              @jackson-latinos Ну вот и хорошо!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили отредактировано

                                @jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили ой не факт. Не всегда.

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Sashik отредактировано

                                    @sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)

                                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

                                      J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • J
                                        Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

                                        @sashik я добился своего, но это было что-то)

                                        Итак, поехали)

                                        Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

                                        Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

                                        Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

                                        После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

                                        Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

                                        По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                          @jackson-latinos ну вот и чудесно.
                                          Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
                                          Главное, чтоб попался нормальный человек.

                                          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • J
                                            Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                                            @sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение