Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    943
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано Sashik

      @jackson-latinos попробуйте: обман
      слова видимо меняются достаточно часто.

      У меня тоже была такая проблема, пока все нервы не вымотаешь - не сработает.
      Но иногда бывает, что хоть что пиши - оператор не придет. Но тогда вылезает заполнение формы обращения. Типа заполнить и им отправить. Хотя лучше с с живым человеком.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • J
        Jackson Latinos @Sashik отредактировано

        @sashik я выбрал возврат средств. Она предложила выбор товара, по которому хочу произвести возврат. Я выбрал товар, потом произвел подтверждение. После этого выдал на английском, согласен ли я открыть спор. Я ответил утвердительно. И все. После я отписался сюда, что пауза долгая. Ну а когда Вы мне написали, я уже получил письмо на почту, где была вышеуказанная сумма.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

          @jackson-latinos откройте по остальным товарам и посмотрите потом в сумме что получится. Т.е. суммировать первый спор и новые споры. Может как раз выйдет вся сумма.

          Да, тоже сейчас к оператору не пробьюсь. Ни судом, ни обманом)

          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • J
            Jackson Latinos @Sashik отредактировано

            @sashik благодарю Вас! У меня "Обман" прошел)
            Девушка взяла номер заказа, скриншот сделал ей один, спросила почту и сказала, что передала мою ситуацию на решение, ответ поступит в течении 48 часов на почту. Осталось ждать. Как будет ответ, отпишусь здесь.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

              @jackson-latinos Ну вот и хорошо!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Эмили
                Эмили отредактировано

                @jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                  @эмили ой не факт. Не всегда.

                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Эмили
                    Эмили @Sashik отредактировано

                    @sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)

                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

                      J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • J
                        Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

                        @sashik я добился своего, но это было что-то)

                        Итак, поехали)

                        Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

                        Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

                        Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

                        После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

                        Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

                        По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                          @jackson-latinos ну вот и чудесно.
                          Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
                          Главное, чтоб попался нормальный человек.

                          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • J
                            Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                            @sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                              @jackson-latinos это вы уже распишите в теме про поддержку. Мы там досье на каждого собираем)

                              J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • J
                                Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                                @sashik ё-мое, как у вас тут все серьезно) А где эта тема, ссылкой не поделитесь?

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                  @jackson-latinos мы серьезная фирма, а не шарашка какая-нибудь)))) ☝

                                  https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/150

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили написала:

                                    Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                                    В компе или смартфоне?

                                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили написала:

                                      И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась

                                      И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                                        Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                        В компе или смартфоне?

                                        В смартфоне

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                          И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                                          Просто вышла сразу 😁

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                            @эмили даже не попрощались?) Как некрасиво с вашей стороны))) Сначала позвали на свидание, а потом продинамили)))

                                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение