Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    1050
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

      @jackson-latinos Ну вот и хорошо!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили отредактировано

        @jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

        Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

          @эмили ой не факт. Не всегда.

          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили @Sashik отредактировано

            @sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)

            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Эмили отредактировано

              @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

              J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • J
                Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

                @sashik я добился своего, но это было что-то)

                Итак, поехали)

                Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

                Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

                Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

                После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

                Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

                По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                  @jackson-latinos ну вот и чудесно.
                  Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
                  Главное, чтоб попался нормальный человек.

                  J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • J
                    Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                    @sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                      @jackson-latinos это вы уже распишите в теме про поддержку. Мы там досье на каждого собираем)

                      J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • J
                        Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                        @sashik ё-мое, как у вас тут все серьезно) А где эта тема, ссылкой не поделитесь?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                          @jackson-latinos мы серьезная фирма, а не шарашка какая-нибудь)))) ☝

                          https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/150

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили написала:

                            Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                            В компе или смартфоне?

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                              @эмили написала:

                              И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась

                              И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                                Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                В компе или смартфоне?

                                В смартфоне

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                  И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                                  Просто вышла сразу 😁

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили даже не попрощались?) Как некрасиво с вашей стороны))) Сначала позвали на свидание, а потом продинамили)))

                                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Эмили
                                      Эмили @Sashik отредактировано Эмили

                                      @sashik ушла по-английски)))) я думаю, там не сильно расстроились 😁

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение