Проблема с возвратом денег за неотправленный товар
-
@jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор
-
@эмили ой не факт. Не всегда.
-
@sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)
-
@эмили удача сегодня на вашей стороне))))
-
@sashik я добился своего, но это было что-то)
Итак, поехали)
Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.
Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.
Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.
После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.
Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.
По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.
-
@jackson-latinos ну вот и чудесно.
Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
Главное, чтоб попался нормальный человек. -
@sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)
-
@jackson-latinos это вы уже распишите в теме про поддержку. Мы там досье на каждого собираем)
-
@sashik ё-мое, как у вас тут все серьезно) А где эта тема, ссылкой не поделитесь?
-
@jackson-latinos мы серьезная фирма, а не шарашка какая-нибудь))))
-
@эмили написала:
Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор
В компе или смартфоне?
-
@эмили написала:
И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась
И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"
-
Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:
В компе или смартфоне?
В смартфоне
-
Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:
И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"
Просто вышла сразу
-
@эмили даже не попрощались?) Как некрасиво с вашей стороны))) Сначала позвали на свидание, а потом продинамили)))
-
@sashik ушла по-английски)))) я думаю, там не сильно расстроились