Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    944
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили отредактировано

      @jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

        @эмили ой не факт. Не всегда.

        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Эмили
          Эмили @Sashik отредактировано

          @sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)

          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Эмили отредактировано

            @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

            J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • J
              Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

              @sashik я добился своего, но это было что-то)

              Итак, поехали)

              Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

              Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

              Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

              После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

              Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

              По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Sashik
                Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                @jackson-latinos ну вот и чудесно.
                Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
                Главное, чтоб попался нормальный человек.

                J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • J
                  Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                  @sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                    @jackson-latinos это вы уже распишите в теме про поддержку. Мы там досье на каждого собираем)

                    J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • J
                      Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                      @sashik ё-мое, как у вас тут все серьезно) А где эта тема, ссылкой не поделитесь?

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                        @jackson-latinos мы серьезная фирма, а не шарашка какая-нибудь)))) ☝

                        https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/150

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили написала:

                          Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                          В компе или смартфоне?

                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили написала:

                            И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась

                            И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                              Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                              В компе или смартфоне?

                              В смартфоне

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Alexander отредактировано

                                Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                                Просто вышла сразу 😁

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили даже не попрощались?) Как некрасиво с вашей стороны))) Сначала позвали на свидание, а потом продинамили)))

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Эмили
                                    Эмили @Sashik отредактировано Эмили

                                    @sashik ушла по-английски)))) я думаю, там не сильно расстроились 😁

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение