Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    1052
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J
      Jackson Latinos @Sashik отредактировано

      @sashik я не соображу, как выйти на оператора. Она мне шаблоны выкидывает, чтобы я не писал. На слово "Суд", Вами подсказанное, тоже выдала шаблонный ответ.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано Sashik

        @jackson-latinos попробуйте: обман
        слова видимо меняются достаточно часто.

        У меня тоже была такая проблема, пока все нервы не вымотаешь - не сработает.
        Но иногда бывает, что хоть что пиши - оператор не придет. Но тогда вылезает заполнение формы обращения. Типа заполнить и им отправить. Хотя лучше с с живым человеком.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • J
          Jackson Latinos @Sashik отредактировано

          @sashik я выбрал возврат средств. Она предложила выбор товара, по которому хочу произвести возврат. Я выбрал товар, потом произвел подтверждение. После этого выдал на английском, согласен ли я открыть спор. Я ответил утвердительно. И все. После я отписался сюда, что пауза долгая. Ну а когда Вы мне написали, я уже получил письмо на почту, где была вышеуказанная сумма.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

            @jackson-latinos откройте по остальным товарам и посмотрите потом в сумме что получится. Т.е. суммировать первый спор и новые споры. Может как раз выйдет вся сумма.

            Да, тоже сейчас к оператору не пробьюсь. Ни судом, ни обманом)

            J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • J
              Jackson Latinos @Sashik отредактировано

              @sashik благодарю Вас! У меня "Обман" прошел)
              Девушка взяла номер заказа, скриншот сделал ей один, спросила почту и сказала, что передала мою ситуацию на решение, ответ поступит в течении 48 часов на почту. Осталось ждать. Как будет ответ, отпишусь здесь.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                @jackson-latinos Ну вот и хорошо!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили отредактировано

                  @jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                  Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                    @эмили ой не факт. Не всегда.

                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Эмили
                      Эмили @Sashik отредактировано

                      @sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)

                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                        @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

                        J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • J
                          Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

                          @sashik я добился своего, но это было что-то)

                          Итак, поехали)

                          Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

                          Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

                          Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

                          После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

                          Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

                          По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                            @jackson-latinos ну вот и чудесно.
                            Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
                            Главное, чтоб попался нормальный человек.

                            J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • J
                              Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                              @sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                @jackson-latinos это вы уже распишите в теме про поддержку. Мы там досье на каждого собираем)

                                J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • J
                                  Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                                  @sashik ё-мое, как у вас тут все серьезно) А где эта тема, ссылкой не поделитесь?

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                    @jackson-latinos мы серьезная фирма, а не шарашка какая-нибудь)))) ☝

                                    https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/150

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили написала:

                                      Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                                      В компе или смартфоне?

                                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили написала:

                                        И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась

                                        И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                                          Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                          В компе или смартфоне?

                                          В смартфоне

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Alexander отредактировано

                                            Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                                            И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                                            Просто вышла сразу 😁

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение