Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары)

    Белый список магазинов
    90 official store xiaomi рюкзаки чемоданы алиэкспресс
    7
    42
    16052
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум отредактировано Vic039

      Вот сейчас сижу думаю, что делать с продавцом брелоков пищалок. Когда он понял, что лоханулся, написал об этом и дописал что он такой хороший, все-равно отправит. Типа, отправил, почти 10 дней без движения, а потом транспортировка отменена. Все споры подтвердил.
      Вот что ему в отзыв писать? С одной стороны, явно обманул. С другой, его понять тоже можно (хотя, многие на его месте, отправляют - даже за 1 цент).
      Написал бы сразу правду и попросил бы отменить заказ, и вопросов бы не было.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

        @vic039 ну кто-то очень принципиальный, всегда влепит минус. Я снижаю звезды, когда товар с браком, или еще что-то. Или если продавец не отправил по нормальной цене (или с маленьким купоном, т.е. я у него не миллионы забираю), тогда заслуженный кол (но без оскорблений и прочего).

        А вот эти все ошибки с ценами на таком уровне. Честно сказать, не всегда реагирую. Иногда ведь видно, что нормальный продавец. И просто накосячил. Ну поставлю ему 1 звезду. Ну что, мне жить легче станет от этого?
        А еще бывает, ну поставишь кол, что товар не пришел, а он потом приходит (я про нормальные заказы). Ну ведь не вина продавца, что почта России тормозит?

        Сложный вопрос) Как ранжировать?
        5 звезд - все отлично. А дальше?

        Я дала 1 звезду за брелок. Но я его купила по полной стоимости. А продавец даже по полной стоимости не отправил. Как это трактовать? Тут уже не было ошибки в цене. Ему не захотелось нести, отправлять, или еще что. Как оценить? В звезду. Перезаказала у другого, он уже отправил и товар прилетел в страну. Но не факт, что к НГ доедет. А мне это было важно. Получается 2 недели потеряла.

        Но все отрицательные отзывы по ошибкам в цене все-таки можно дать без агрессии.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Kamushek
          Kamushek Экосум отредактировано

          Я считаю, что это немногие случаи, когда покупатели могут фактически проявить свою власть покупателей.

          Есть такие понятия, как власть продавцов (например в случае дефицита) и власть покупателей.
          Так вот, эти ситуации с агрессией возникают не на ровном месте, и не из придурковатости, а не основе психологии.
          Просто люди не дураки же - видят и чувствуют как к ним относятся.
          И терпят до поры до времени, пока не случается подходящий момент.
          Тогда и выливается весь гнев и мщение.
          Ничто не бывает просто так - все рано или поздно отмщается, как говорят - земля круглая, прикатится/бумеранг.

          Так и тут, как уже выше писали - при бездействии али, иногда доходящего до потворства лживым продавцам, или просто игнорировании проблемы, покупателям приходится самим разруливать, и кумекать как поступить.

          Поэтому, когда возникают шансы отомстить - они мстят, и я считаю - это правильно.

          Продавцы никогда не начнут относиться с уважением к покупателям, если не почувствуют их власть.
          Сколько еще терпеть их вранье прямо в глаза, и бездействие Али?

          Поэтому, когда покупатели, улучив момент, "отпинывают" продавца по полной - ему это на пользу.
          Только это может заставить относиться к людям не как к идиотам, а уважительно.
          Получат раз-другой от покупателей гипер-болезненную реакцию вроде бы из-за небольшого косяка и задумаются - а почему так? (а иначе не задумаются)

          А тут наши с вам ответы в личку - что дескать если бы ты честно написал, то бы и отменили. А раз ты к нам как ублюдок, то и к тебе такое же отношение.
          Так что, думаю - это все заслуженно.

          Вспомните все случаи неуважения со стороны продавцов, просуммируйте и расцените, что это месть одному за все такие случаи.

          И хорошо, если продавцы будут делиться друг с другом такими историями, глядишь "поумнеют". Не сразу, но со временем.
          Чем больше таких ситуаций, тем лучше.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

            Пользователь @kamushek написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):

            Так вот, эти ситуации с агрессией возникают не на ровном месте, и не из придурковатости, а не основе психологии.
            Просто люди не дураки же - видят и чувствуют как к ним относятся.
            И терпят до поры до времени, пока не случается подходящий момент.

            Аналогично можно сказать и про продавца.
            Там в отзывах было, что он ПРОСИЛ отменить заказ.

            Вот знаете, я в эту чп у него брала товар и писала ему, и спрашивала, и он нормально и адекватно отвечал. Про размеры, про цвета и прочее.
            А если ты ему пишешь: это твои проблемы, чувак, высылай товар.
            То и он может ответить в таком стиле. Мои проблемы, как захотел, так и разрешил. Дал левый трек.

            Я говорю о том, что не стоит всех под одну гребенку. Вы настроены воинственно, ну и что вам это дало во всех спорах по таким поводам (продавец не отправил за копейки)? Все равно - ничего.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

              @sashik вопрос еще в том, как просил...

              Мы же пока что в 95+% случаев видели, что они врут при любом удобном случае? И мы это не только наблюдам - мы чувствуем, что к нам относятся как идиотам, будто мы не понимаем, что это вранье.

              Это как про ту же тему на "Вы и Ты".
              Если продавец просит отменить, но с неуважением в виде вранья - то что он получит в ответ?
              Как минимум он получит то, что как я - ему напишут, что ты врешь.
              Как максимум - наставят звезд, обматерят и прочее в стиле, что "ты нам должен".
              И будут правы - потому что раз он к нам формально и думает, что может врать, то это и нам дает право относиться к нему формально, и формально требовать отправки и чинить прочие неудобства и проблемы.

              А насчет воинственности и того, что мне это дало.
              Я отношусь к этому так и понимаю так, что да - мои одиночные действия не дадут большого результата. Только совместно, когда многие среагируют соответствующим образом - тогда это даст результат.

              И если продавец не реагирует на нормальные просьбы не врать и не понимает, то поймет через *опу.
              Поэтому я и говорю о полезности такой реакции покупателей, чтобы продавец почувствовал это на большом масштабе, а не на единичном случае, который ему погоды не сделает, и на который он забьет.

              Так что - пусть косячат, тем самым дают покупателям формальные поводы "побить" за все прошлые обиды.

              И да, если у продавца есть репутация - то это ему погоды не сделает, потому что в большинстве продаж зарабатывают на повторных продажах.
              И если продавец ответственный, то это помнят и возвращаются, рекомендуют. А если еще и не врет совсем, то тем самым учит "плохих" покупателей - хорошему. И они даже если и негодуют, то потом вспомнят, что прод в итоге был неплохим, и придут к нему же.
              То есть, получается +1-1= 0 и +1 остается в желании рекомендовать

              А гнусных продавцов - это отчасти выдавит в конкуренции, потому что ни повода, ни желания к ним возвращаться не будет.
              Потому что положительного потребительского опыта покупки у него покупатель не имеет, а из общения - складывается негативный образ лжеца.
              И здесь уже получается -1-1= -2 и еще -1 к желанию рекомендовать

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek это ваше мнение.
                Не вижу смысла спорить)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Бомбандировка магазина продолжается, и кто-то очень обидчивый на все положительные отзывы (причем отзывы с фото) наставил минусов.
                  Пример: Чемодан

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Может это был Kamushek ? 🙂

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                      @сергей-из-москвы 😂 😂 😂
                      Не, он там ничего не заказывал вроде)
                      Но можно спросить, чтоб уж наверняка))))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано Sashik

                        Зашла в магазин и взгрустнула(

                        Рейтинг 49,8% (вчера был 50 вроде) и всего 10 товаров в продаже (вчера было 11)...

                        Пропали рюкзаки, чемоданы.

                        😭

                        Я так и не заказала там супер-пупер чемодан, который очень нравился, но все останавливала то стоимость, то детали какие-то в нем.
                        А был момент, когда он стоил со всеми плюшками разными чуть меньше 5 тыс(
                        Но денег было все равно жалко столько отдать.
                        Нет чемодана - нет проблем.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          Пользователь @sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):

                          Нет чемодана - нет проблем.

                          Тем более куда сейчас ездить.
                          Сидим по домам.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen ну... в том году да, дома. В этом году возможны варианты..

                            Плюс я посмотрела те модели, которые присматривала, или брала в другом магазине на Али - там все дороже и вообще без купонов(

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Как куда? Страна то большая.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Интересненько. Магазин обнулился по рейтингу.

                                9673cd23-0327-41f1-bffc-3ce260a7f46a-image.png

                                И по товарам почти тоже(

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение