№12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары)
-
@vic039 в связном тоже как-то ошибочно выставили ценник на час буквально.
знаете, просто удивила такая агрессивность. Это не первый магазин, который закидывают минусами. Но вот так агрессивно - еще не встречалось.
Видимо когда цена экономии в условные 70-500 рублей, то это просто: он плохой.
А когда в 5-8 тыс - он мошенник! Ата-та его!Причем минусуют даже отзывы от тех, кто товар получил.
-
@sashik В Связном наушники за 11 рублей купил онлайн в прошлом году. Пришел, отдали без вопросов.
Так может это конкуренты? Обычным покупателям такую акцию не скоординировать, тем более, что адекватных людей хватает.
Но, вообще, Али сам создал предпосылки к этому, долгое время фактически потокая продавцам жуликам, и закрывая на многое глаза .
-
@vic039 в связном на смарты было. Помню, что вроде они не горели желанием отдавать, но отдали. Типа в суды бы люди пошли. Только из-за этого.
А тут Китай. Что взять? Куда писать? В китайский суд?)
Да, али стоило бы отрегулировать как-то вот такие ситуации.Не думаю, что конкуренты. Просто бомбит у народа, что такую халяву не получили.
-
Вот сейчас сижу думаю, что делать с продавцом брелоков пищалок. Когда он понял, что лоханулся, написал об этом и дописал что он такой хороший, все-равно отправит. Типа, отправил, почти 10 дней без движения, а потом транспортировка отменена. Все споры подтвердил.
Вот что ему в отзыв писать? С одной стороны, явно обманул. С другой, его понять тоже можно (хотя, многие на его месте, отправляют - даже за 1 цент).
Написал бы сразу правду и попросил бы отменить заказ, и вопросов бы не было. -
@vic039 ну кто-то очень принципиальный, всегда влепит минус. Я снижаю звезды, когда товар с браком, или еще что-то. Или если продавец не отправил по нормальной цене (или с маленьким купоном, т.е. я у него не миллионы забираю), тогда заслуженный кол (но без оскорблений и прочего).
А вот эти все ошибки с ценами на таком уровне. Честно сказать, не всегда реагирую. Иногда ведь видно, что нормальный продавец. И просто накосячил. Ну поставлю ему 1 звезду. Ну что, мне жить легче станет от этого?
А еще бывает, ну поставишь кол, что товар не пришел, а он потом приходит (я про нормальные заказы). Ну ведь не вина продавца, что почта России тормозит?Сложный вопрос) Как ранжировать?
5 звезд - все отлично. А дальше?Я дала 1 звезду за брелок. Но я его купила по полной стоимости. А продавец даже по полной стоимости не отправил. Как это трактовать? Тут уже не было ошибки в цене. Ему не захотелось нести, отправлять, или еще что. Как оценить? В звезду. Перезаказала у другого, он уже отправил и товар прилетел в страну. Но не факт, что к НГ доедет. А мне это было важно. Получается 2 недели потеряла.
Но все отрицательные отзывы по ошибкам в цене все-таки можно дать без агрессии.
-
Я считаю, что это немногие случаи, когда покупатели могут фактически проявить свою власть покупателей.
Есть такие понятия, как власть продавцов (например в случае дефицита) и власть покупателей.
Так вот, эти ситуации с агрессией возникают не на ровном месте, и не из придурковатости, а не основе психологии.
Просто люди не дураки же - видят и чувствуют как к ним относятся.
И терпят до поры до времени, пока не случается подходящий момент.
Тогда и выливается весь гнев и мщение.
Ничто не бывает просто так - все рано или поздно отмщается, как говорят - земля круглая, прикатится/бумеранг.Так и тут, как уже выше писали - при бездействии али, иногда доходящего до потворства лживым продавцам, или просто игнорировании проблемы, покупателям приходится самим разруливать, и кумекать как поступить.
Поэтому, когда возникают шансы отомстить - они мстят, и я считаю - это правильно.
Продавцы никогда не начнут относиться с уважением к покупателям, если не почувствуют их власть.
Сколько еще терпеть их вранье прямо в глаза, и бездействие Али?Поэтому, когда покупатели, улучив момент, "отпинывают" продавца по полной - ему это на пользу.
Только это может заставить относиться к людям не как к идиотам, а уважительно.
Получат раз-другой от покупателей гипер-болезненную реакцию вроде бы из-за небольшого косяка и задумаются - а почему так? (а иначе не задумаются)А тут наши с вам ответы в личку - что дескать если бы ты честно написал, то бы и отменили. А раз ты к нам как ублюдок, то и к тебе такое же отношение.
Так что, думаю - это все заслуженно.Вспомните все случаи неуважения со стороны продавцов, просуммируйте и расцените, что это месть одному за все такие случаи.
И хорошо, если продавцы будут делиться друг с другом такими историями, глядишь "поумнеют". Не сразу, но со временем.
Чем больше таких ситуаций, тем лучше. -
Пользователь @kamushek написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):
Так вот, эти ситуации с агрессией возникают не на ровном месте, и не из придурковатости, а не основе психологии.
Просто люди не дураки же - видят и чувствуют как к ним относятся.
И терпят до поры до времени, пока не случается подходящий момент.Аналогично можно сказать и про продавца.
Там в отзывах было, что он ПРОСИЛ отменить заказ.Вот знаете, я в эту чп у него брала товар и писала ему, и спрашивала, и он нормально и адекватно отвечал. Про размеры, про цвета и прочее.
А если ты ему пишешь: это твои проблемы, чувак, высылай товар.
То и он может ответить в таком стиле. Мои проблемы, как захотел, так и разрешил. Дал левый трек.Я говорю о том, что не стоит всех под одну гребенку. Вы настроены воинственно, ну и что вам это дало во всех спорах по таким поводам (продавец не отправил за копейки)? Все равно - ничего.
-
@sashik вопрос еще в том, как просил...
Мы же пока что в 95+% случаев видели, что они врут при любом удобном случае? И мы это не только наблюдам - мы чувствуем, что к нам относятся как идиотам, будто мы не понимаем, что это вранье.
Это как про ту же тему на "Вы и Ты".
Если продавец просит отменить, но с неуважением в виде вранья - то что он получит в ответ?
Как минимум он получит то, что как я - ему напишут, что ты врешь.
Как максимум - наставят звезд, обматерят и прочее в стиле, что "ты нам должен".
И будут правы - потому что раз он к нам формально и думает, что может врать, то это и нам дает право относиться к нему формально, и формально требовать отправки и чинить прочие неудобства и проблемы.А насчет воинственности и того, что мне это дало.
Я отношусь к этому так и понимаю так, что да - мои одиночные действия не дадут большого результата. Только совместно, когда многие среагируют соответствующим образом - тогда это даст результат.И если продавец не реагирует на нормальные просьбы не врать и не понимает, то поймет через *опу.
Поэтому я и говорю о полезности такой реакции покупателей, чтобы продавец почувствовал это на большом масштабе, а не на единичном случае, который ему погоды не сделает, и на который он забьет.Так что - пусть косячат, тем самым дают покупателям формальные поводы "побить" за все прошлые обиды.
И да, если у продавца есть репутация - то это ему погоды не сделает, потому что в большинстве продаж зарабатывают на повторных продажах.
И если продавец ответственный, то это помнят и возвращаются, рекомендуют. А если еще и не врет совсем, то тем самым учит "плохих" покупателей - хорошему. И они даже если и негодуют, то потом вспомнят, что прод в итоге был неплохим, и придут к нему же.
То есть, получается +1-1= 0 и +1 остается в желании рекомендоватьА гнусных продавцов - это отчасти выдавит в конкуренции, потому что ни повода, ни желания к ним возвращаться не будет.
Потому что положительного потребительского опыта покупки у него покупатель не имеет, а из общения - складывается негативный образ лжеца.
И здесь уже получается -1-1= -2 и еще -1 к желанию рекомендовать -
@kamushek это ваше мнение.
Не вижу смысла спорить) -
Бомбандировка магазина продолжается, и кто-то очень обидчивый на все положительные отзывы (причем отзывы с фото) наставил минусов.
Пример: Чемодан -
@sashik Может это был Kamushek ?
-
@сергей-из-москвы
Не, он там ничего не заказывал вроде)
Но можно спросить, чтоб уж наверняка)))) -
Зашла в магазин и взгрустнула(
Рейтинг 49,8% (вчера был 50 вроде) и всего 10 товаров в продаже (вчера было 11)...
Пропали рюкзаки, чемоданы.
Я так и не заказала там супер-пупер чемодан, который очень нравился, но все останавливала то стоимость, то детали какие-то в нем.
А был момент, когда он стоил со всеми плюшками разными чуть меньше 5 тыс(
Но денег было все равно жалко столько отдать.
Нет чемодана - нет проблем. -
Пользователь @sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):
Нет чемодана - нет проблем.
Тем более куда сейчас ездить.
Сидим по домам. -
@sugarqueen ну... в том году да, дома. В этом году возможны варианты..
Плюс я посмотрела те модели, которые присматривала, или брала в другом магазине на Али - там все дороже и вообще без купонов(
-
@sugarqueen Как куда? Страна то большая.
-
Интересненько. Магазин обнулился по рейтингу.
И по товарам почти тоже(