Дебетовая карта Black ("Тинькофф")
-
@vic039 Есть настройки в телефоне, а есть настройки в приложении. Правильно? По условиям акции надо было в настройках приложения включить пуш, которое называется там "уведомление об операциях".
Вы всегда можете обратиться на горячую линию Тиньков или в приложении в "Чат", если не согласны с решением Банка Обратите внимание: надо обратиться именно в "Чат" внутри приложения Тиньков, а не в "Чат" на телефоне -
@евгений Настройки в телефоне могут только разрешить или ограничить доставку сообщений. А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает.
Чушь про то, что пуш и уведомление об операциях это одно и то же, представители банка, скорее всего, озвучили, когда поняли чего они понаобещали. У них, действительно, оповещение об операциях может иметь отдельную настройку (пуш или смс), отличную от прочих уведомлений. Но в правилах акции об этом, во-первых, не сказано ни слова, во-вторых, каким боком рекламное/акционное уведомление может быть связано с оповещением об операциях, особенно в свете того, что прочие рекламные/акционные уведомления отлично доставляются пушем.
Я не собираюсь им писать из-за 100 рублей (особенно, с учетом того, что носки мне не подарили ). Отлично понимаю, что они выкручиваются как могут, чтобы минимизировать убытки. Просто, могли придумать что-то пореальней, а не эту лапшу на уши. -
@vic039 если честно, я Вас совсем не понимаю. Всё у них правильно в условиях акции написано - "подключить в Приложении получение push уведомлений". В приложении есть только один способ подключить получение push и это - "Оповещение об операциях".
пуш и уведомление об операциях это одно и то же,
А об этом никто и не говорил.
-
@евгений Вы пытаетесь трактовать условия акции с позиции того, что Вам сказали. Вы уверены, что это правда?
Я уже много раз говорил, что пуш уведомления у меня уже подключены и работают, и даже выложил скриншот такого уведомления. А подключал я их через переключатель в настройках приложения никак не связанный с оповещения и об операциях, который выпилили сейчас.
То есть, мои настройки полностью соответствуют условиям акции. А, вот, интерпритация их со стороны представителя банка, как минимум странная и наводит на размышления. По их логике, я должен был ещё раз подключить уже подключеную услугу. Не странно? -
@vic039 Да никто ничего не выпиливал. Все настройки в мобильном приложении и в интернет банке на месте - их никто не трогал. Речь в акции шла про настройки в приложении, а не в Вашем телефоне. Жаль, что Вы этого не можете понять)
-
@евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."И отдельная настройка в приложении была. Вот:
Взято отсюда
Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить. -
@vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.
-
Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".Условия акции "Страховка от банальных подарков"
Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".
-
после ситуации с носками это уже не привлекает.
Обойдусь) -
Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.
-
По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.
-
@werder когда?
-
Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):
@werder когда?
Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.
-
Нажала ради интереса на 8 марта.
Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)
-
@werder через обращение в техподдержку все получили
но я слишком гордый, не стал обращаться)) -
Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
Памагити!Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.Но тут-то где?
-
@sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".
-
@alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
Но есть выбор банков, где есть я.Могли бы и подписать.
-
Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):
по номеру телефона
Это сбп.
У кого то есть значок, у кого то нет. -
@sugarqueen странно. на юмани и значок, и написано русскими буквами, даже в сбербанке было понятно.
А тут без опознавательных знаков.