Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    301600
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

      @евгений Вы пытаетесь трактовать условия акции с позиции того, что Вам сказали. Вы уверены, что это правда?
      Я уже много раз говорил, что пуш уведомления у меня уже подключены и работают, и даже выложил скриншот такого уведомления. А подключал я их через переключатель в настройках приложения никак не связанный с оповещения и об операциях, который выпилили сейчас.
      То есть, мои настройки полностью соответствуют условиям акции. А, вот, интерпритация их со стороны представителя банка, как минимум странная и наводит на размышления. По их логике, я должен был ещё раз подключить уже подключеную услугу. Не странно?

      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 Да никто ничего не выпиливал. Все настройки в мобильном приложении и в интернет банке на месте - их никто не трогал. Речь в акции шла про настройки в приложении, а не в Вашем телефоне. Жаль, что Вы этого не можете понять)

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

          @евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
          Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."

          И отдельная настройка в приложении была. Вот:
          Безымянный.png

          Взято отсюда
          Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить.

          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • WERDER
              WERDER отредактировано WERDER

              Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
              9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
              Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
              Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".

              Условия акции "Страховка от банальных подарков"

              Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".

              0e352898-dc90-4196-b217-1e03de2ac163-изображение.png

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                после ситуации с носками это уже не привлекает.
                Обойдусь)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Е
                  Евгений Экосум отредактировано

                  Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • WERDER
                    WERDER отредактировано

                    По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.

                    e61b3185-ec9d-416b-aa57-9d7ef8a72602-изображение.png

                    bf44ffdd-4d1d-44ef-867a-ce9f9e5f58c6-изображение.png

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                      @werder когда?

                      WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • WERDER
                        WERDER @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                        @werder когда?

                        Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.

                        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Нажала ради интереса на 8 марта.

                          Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Е
                            Евгений Экосум @WERDER отредактировано

                            @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
                            но я слишком гордый, не стал обращаться))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано Sashik

                              Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                              Памагити!

                              Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
                              Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

                              Но тут-то где?

                              A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
                                  Но есть выбор банков, где есть я.

                                  Могли бы и подписать.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                    по номеру телефона

                                    Это сбп.
                                    У кого то есть значок, у кого то нет.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen странно. на юмани и значок, и написано русскими буквами, даже в сбербанке было понятно.
                                      А тут без опознавательных знаков.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik А это у большинства банков такая путаница - непонятно на 100%, каким способом пойдет перевод. Поэтому мы с Вами и думали отдельную тему о переводах сделать. В 90% случаев происходит так:

                                        • по номеру телефона - СБП
                                        • по номеру карты - С2С (card-to-card)
                                        • по номеру счета и БИК - п/п (платежное поручение)

                                        Но есть много нюансов. В данном случае, у Тинькофф, кажется, алгоритм такой:

                                        • Сначала ищет номер телефона среди своих клиентов. Если находит, то формирует моментально исполняемое платежное поручение. СБП об этом переводе даже не узнает.
                                        • Далее ищет телефон в системе СБП. Если находит, проводит через СБП.
                                        • Наконец, ищет телефон в телефонной базе Сбера, которую получил по двустороннему договору. Если находит, выполняет перевод методом C2C (с карты на карту). За это берет комиссию 1,5%, минимум 30 руб., о чем предупреждает.
                                        • Если и тут не находит, то перевод по номеру телефона сделать невозможно.

                                        Возможно, этот алгоритм неполный. Если у Тинькова есть двусторонние соглашения и с другими банками, кроме Сбера, то они тоже входят в хвост алгоритма.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • WERDER
                                          WERDER @Sashik отредактировано

                                          Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                          Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                                          Памагити!

                                          1. раздел «Еще» → «Настройки» → «Контакты и переводы».
                                          2. Переключите тумблер «Система быстрых платежей» и нажмите «Подключить».
                                          3. Подтвердите действие паролем из СМС.
                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                                            @werder прошлась по вашей схеме. У меня там уже включено.
                                            Просто значка нет такого, запоминающегося) вот и потеряла.

                                            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение