Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    287202
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Нажала ради интереса на 8 марта.

      Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @WERDER отредактировано

        @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
        но я слишком гордый, не стал обращаться))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Sashik

          Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
          Памагити!

          Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
          Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

          Но тут-то где?

          A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

            @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
              Но есть выбор банков, где есть я.

              Могли бы и подписать.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                по номеру телефона

                Это сбп.
                У кого то есть значок, у кого то нет.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen странно. на юмани и значок, и написано русскими буквами, даже в сбербанке было понятно.
                  А тут без опознавательных знаков.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik А это у большинства банков такая путаница - непонятно на 100%, каким способом пойдет перевод. Поэтому мы с Вами и думали отдельную тему о переводах сделать. В 90% случаев происходит так:

                    • по номеру телефона - СБП
                    • по номеру карты - С2С (card-to-card)
                    • по номеру счета и БИК - п/п (платежное поручение)

                    Но есть много нюансов. В данном случае, у Тинькофф, кажется, алгоритм такой:

                    • Сначала ищет номер телефона среди своих клиентов. Если находит, то формирует моментально исполняемое платежное поручение. СБП об этом переводе даже не узнает.
                    • Далее ищет телефон в системе СБП. Если находит, проводит через СБП.
                    • Наконец, ищет телефон в телефонной базе Сбера, которую получил по двустороннему договору. Если находит, выполняет перевод методом C2C (с карты на карту). За это берет комиссию 1,5%, минимум 30 руб., о чем предупреждает.
                    • Если и тут не находит, то перевод по номеру телефона сделать невозможно.

                    Возможно, этот алгоритм неполный. Если у Тинькова есть двусторонние соглашения и с другими банками, кроме Сбера, то они тоже входят в хвост алгоритма.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • WERDER
                      WERDER @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                      Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                      Памагити!

                      1. раздел «Еще» → «Настройки» → «Контакты и переводы».
                      2. Переключите тумблер «Система быстрых платежей» и нажмите «Подключить».
                      3. Подтвердите действие паролем из СМС.
                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                        @werder прошлась по вашей схеме. У меня там уже включено.
                        Просто значка нет такого, запоминающегося) вот и потеряла.

                        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Е
                          Евгений Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik когда вводите номер телефона, сразу появляется список банков, где у контакта есть СБП. Но при этом еще ниже, после списка банков, есть тот самый значок СБП.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Евгений отредактировано Alexander

                            @евгений:

                            сразу появляется список банков, где у контакта есть СБП

                            Почему-то не все показывает. Некоторые не видит и в первый раз приходится принудительно из полного списка банков выбирать. Потом начинает показывать в кратком.

                            А Сбер показывает, даже если СБП у клиента Сбера отключен.

                            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Е
                              Евгений Экосум @Alexander отредактировано Евгений

                              @alexander только не увлекайтесь) На стороне СБП установлен спам-фильтр. За перебор 10 номеров телефонов будет блокировка на сутки.
                              Сбер не обращается к СБП до момента нажатия кнопки "отправить", поэтому не показывает ничего у контакта.
                              Тиньков сразу после ввода номера телефона контакта обращается к СБП. Поэтому показывает сразу, в каких банках у контакта есть СБП.
                              Поэтому, если вы в приложении Тиньков пройдетесь по 10 контактам "просто посмотреть", то будет бан на 24 часа в СБП.
                              PS: не уверен как сейчас с лимитом перебора 10 контактов в час, его могли и уменьшить, например, до 5 в час.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                @Сергей-из-Москвы выпуск и обслуживание второй - платный?
                                Она реальная или виртуальная?

                                Получается скидка сразу или возврат потом?

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                  @sashik Выпуск и обслуживание дополнительных карт бесплатное. Всего можно бесплатно выпустить до 5 дополнительных карт к основной (виртуальных или физических). Если время позволяет, то лучше заказать настоящий пластик, за одно в подарок привезут маску и еще какой нибудь подарок ☺, если нужно срочно, то можно и виртуальную. Желательно иметь допки разных платежных систем МИР и ВИЗА, по ним бывают разные акции с кэшбэком.
                                  Скидка по ВИЗЕ на Алиэкспрессе будет сразу, ее видно еще до оплаты.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы да, в прошлый раз привезли маску и держатель для карт)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Гель сломался.
                                      Ради интереса сегодня поискала - даже строчки такой уже нет)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Ну все, уложилась в срок с тратой 5 тыс.
                                        Сколько ждать?))) 2 платежа уже давно были, а последний, закрывающий эту сумму - сегодня.
                                        Жду-жду-жду)

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik После того, как авторизация последнего платежа пройдет, дня три.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 жду. Баллы мвидео ускорили процесс траты.
                                            Но там полезные покупки.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение