Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    286973
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

      @евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
      Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."

      И отдельная настройка в приложении была. Вот:
      Безымянный.png

      Взято отсюда
      Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить.

      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • WERDER
          WERDER отредактировано WERDER

          Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
          9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
          Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
          Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".

          Условия акции "Страховка от банальных подарков"

          Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".

          0e352898-dc90-4196-b217-1e03de2ac163-изображение.png

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            после ситуации с носками это уже не привлекает.
            Обойдусь)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Е
              Евгений Экосум отредактировано

              Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • WERDER
                WERDER отредактировано

                По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.

                e61b3185-ec9d-416b-aa57-9d7ef8a72602-изображение.png

                bf44ffdd-4d1d-44ef-867a-ce9f9e5f58c6-изображение.png

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                  @werder когда?

                  WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • WERDER
                    WERDER @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                    @werder когда?

                    Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.

                    Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Нажала ради интереса на 8 марта.

                      Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Е
                        Евгений Экосум @WERDER отредактировано

                        @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
                        но я слишком гордый, не стал обращаться))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                          Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                          Памагити!

                          Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
                          Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

                          Но тут-то где?

                          A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                            @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
                              Но есть выбор банков, где есть я.

                              Могли бы и подписать.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                по номеру телефона

                                Это сбп.
                                У кого то есть значок, у кого то нет.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen странно. на юмани и значок, и написано русскими буквами, даже в сбербанке было понятно.
                                  А тут без опознавательных знаков.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik А это у большинства банков такая путаница - непонятно на 100%, каким способом пойдет перевод. Поэтому мы с Вами и думали отдельную тему о переводах сделать. В 90% случаев происходит так:

                                    • по номеру телефона - СБП
                                    • по номеру карты - С2С (card-to-card)
                                    • по номеру счета и БИК - п/п (платежное поручение)

                                    Но есть много нюансов. В данном случае, у Тинькофф, кажется, алгоритм такой:

                                    • Сначала ищет номер телефона среди своих клиентов. Если находит, то формирует моментально исполняемое платежное поручение. СБП об этом переводе даже не узнает.
                                    • Далее ищет телефон в системе СБП. Если находит, проводит через СБП.
                                    • Наконец, ищет телефон в телефонной базе Сбера, которую получил по двустороннему договору. Если находит, выполняет перевод методом C2C (с карты на карту). За это берет комиссию 1,5%, минимум 30 руб., о чем предупреждает.
                                    • Если и тут не находит, то перевод по номеру телефона сделать невозможно.

                                    Возможно, этот алгоритм неполный. Если у Тинькова есть двусторонние соглашения и с другими банками, кроме Сбера, то они тоже входят в хвост алгоритма.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • WERDER
                                      WERDER @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                      Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                                      Памагити!

                                      1. раздел «Еще» → «Настройки» → «Контакты и переводы».
                                      2. Переключите тумблер «Система быстрых платежей» и нажмите «Подключить».
                                      3. Подтвердите действие паролем из СМС.
                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                                        @werder прошлась по вашей схеме. У меня там уже включено.
                                        Просто значка нет такого, запоминающегося) вот и потеряла.

                                        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Е
                                          Евгений Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik когда вводите номер телефона, сразу появляется список банков, где у контакта есть СБП. Но при этом еще ниже, после списка банков, есть тот самый значок СБП.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Евгений отредактировано Alexander

                                            @евгений:

                                            сразу появляется список банков, где у контакта есть СБП

                                            Почему-то не все показывает. Некоторые не видит и в первый раз приходится принудительно из полного списка банков выбирать. Потом начинает показывать в кратком.

                                            А Сбер показывает, даже если СБП у клиента Сбера отключен.

                                            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение