Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзывы о "Летишопс"

    Летишопс
    кэшбэк-сервисы отзывы letyshops
    4
    13
    5048
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Тема для размещения отзывов о кэшбэк-сервисе Letyshops.

      Оценки по отзывам:

      5 - 0 отзывов
      4 - 1 отзыв
      3 - 0 отзывов
      2 - 1 отзыв
      1 - 0 отзывов

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Отзыв №1

        С летишопсом смешно и грустно. Заказал стекла на телефоны с 2 аккаунтов в Али ( купоны продавца). Один продавец, один товар, позиции разные. По одному кэшбэк сразу начислился, по второму - встали в позицию - товар в списке бескэшбэковых. Вопрос, конечно, копеечный, но 2 недели пытался пробудить у них логику и здравый смысл. Бесполезно....

        Оценка: 2 из 5

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • S
          SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Дмитрий Максимов

          Отзыв №2

          Я поставлю 4.
          И то, только лишь потому, что кешбек фиксируется в рублях и при том порог вывода довольно высокий.

          За неотслеженные заказы на Али всегда давали компенсацию.
          За заказы с Айхерба по повышенному кешбеку тоже получала, несмотря на примененные скидочные коды.

          Служба поддержки ЛШ мне нравится. Иногда подтормаживает по времени, но по сути всегда удавалось добиться нужного результата.

          Оценка: 4 из 5

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @SugarQueen написал в Отзывы:

            несмотря на примененные скидочные коды.

            Имеете ввиду реферальные коды?

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

              Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Отзывы:

              Имеете ввиду реферальные коды?

              нет. промокоды на скидку - типа Value60 и т.п.
              с реферальными кешбек с айхерба нигде не совмещается.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                @SugarQueen Поэтому и переспросил, потому что про несовместимость кэшбэка и реферальных кодов я знаю, а вот о проблемах с начислением кэшбэка при использовании промокодов ранее не слышал (так как Вы отдельно подчеркнули, что кэшбэк начислялся даже с использованием скидок, видимо, какие-то проблемы возможны).

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                  Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Отзывы:

                  видимо, какие-то проблемы возможны

                  в отзывах встречала - когда не отследился заказ, ссылаются на примененные коды.
                  Как и все кешбеки, впрочем)

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Всё понял 🙂

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Последнее время ЛШ нравится все больше.
                      Автоматизировали заявки на потерянный кэшбэк, стало удобнее.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      shamaya 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • shamaya
                        shamaya @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen у меня наоборот вопросы есть к сервису. вместо того чтоб сделать чат техподдержки, для решения 3 секундного вопроса - надо оставлять заявку. как в ссср времена, хорошо что еще не по факсу отправлять.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @shamaya отредактировано

                          @shamaya
                          А у какого-то из кб-сервисов есть чат для мгновенного решения вопроса по потерянным заказам?

                          Мне кажется, в чате за 3 сек только отказ можно получить.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          shamaya 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • shamaya
                            shamaya @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen а я и не говорил про потерянный заказ. у меня было два обращения.
                            первое - при получении кешбека от букинга (в статусе "в ожидании") - надо ввести дату выезда. случайно ткнул в другой год, надо было поменять. переписка продлилась 3 дня. За три дня техподдержка так и не поняла чего я хочу, хотя я рисовал уже делал скриншоты и показывал стрелочками. забил в итоге, с делал другое брониование.
                            второе -так же три дня переписки ушло на то чтоб удалить то ненужное бронирование из системы, чтоб итоговая сумма ожидаемого кешбека (в правом верхнем углу, рядом с балансом) не учитывала это отмененное брониование.

                            хотя вот столкнулся опять с техподдежкой, правда уже в соцсети. там тоже направильно ответили. точнее ответили что не получится, но я попробовал сделать и получилось. так что возможно у них такая техподдержка что не в состоянии понять чего надо и чего от них просят)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • S
                              SugarQueen Экосум @shamaya отредактировано

                              @shamaya
                              Мне ужасно не нравится система поддержки, когда обращение клиента не закреплено за конкретным сотрудником.
                              Обращение хватают и отвечают на него все подряд. И никто не вникает.
                              Но сейчас везде так, увы((((

                              Поэтому и понравилась новая система автоматического заполнения заявок по пропавшим заказам вместо того футбола, что был раньше.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение