Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    301721
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

      @kamushek вот в этом и неудобно, что надо ковыряться.
      Для удобства все должно быть интуитивно понятно. А тут поседеешь пока найдешь.

      Kamushek A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik ну я и специально не искал никогда.

        Так проглядывал в самом начале ради любопытства, чтобы понять - что там вообще есть и какие-то возможности. Что-то из этого для меня может быть полезно - или так - шлак.

        Вот так примерно и понял, что там.
        Потом оставалось только просматривать новые появляющиеся.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Видел такое. В приложении Банка Авангард скидки от Visa и MasterCard отображаются на карте вокруг Вас.

          Мне все казалось, что у Тинькова тоже такое видел. Сейчас проверил - точно, есть. В разделе торговые центры показываются ближайшие. А если нажать на все, то там будет кнопочка "Показать на карте" в правом верхнем углу.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander у меня с компа почему-то только Москва отображается.
            В приложении есть немного местных.

            Так, знатоки) А с компа где этот повышенный кэшбэк общий, который не по магазинам, а по категориям?

            Kamushek Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik я пару раз только заходил с компа, так что считай не знаток по этому делу)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik закладка "Бонусы", далее наверху будет круглая кнопка с короной и надписью "Повышенный кэшбэк".

                Правда оно частенько глючит, так что если кнопка не появилась, надо перезагрузить страницу разок-другой.

                cashback.png

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Денис Макаров отредактировано

                  @денис-макаров спасибо! Проверила, нашла, осталось запомнить)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                    Моя эпопея с возвратом комиссии за "стягивание" средств с карты Тинькоф Блэк сверх лимита закончилась. Начало тут.

                    Мое обращение одобрили и вернули комиссию - 1060 руб.

                    Вообще, у меня пока что не было такого случая, чтобы Тинькоф отказал в какой-то просьбе, даже когда я был неправ.
                    Очень лояльный банк, который удивляет.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                      @kamushek ого комиссия..

                      А у меня все еще джинсы висят с часами.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik до этого у них произошел интересный момент.

                        После того перечисления - появилась комиссия на 1060.
                        Написал в ТП, создали обращение.

                        Спустя несколько дней, увидел что появилась еще комиссия на 160 р.
                        При этом, цифра первой комиссии уменьшилась до 900.

                        Снова написал в ТП, они сказали, что это ошибочная комиссия.
                        Тут же вернули эти 160.

                        И вот сегодня они мне перечисляют 1060 и пишут, что одобрили обращение.
                        Вот такие вот финты с суммами 😳

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                          @kamushek т.е. вы в плюсе)

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                            @sashik да... и в шоке 😁

                            У меня последнее время все приключения так заканчиваются - что я еще и в плюсе))) и в приятном легком шоке)

                            А у меня все еще джинсы висят с часами.

                            Меня тоже в самом начале пользования это напрягало...
                            Сейчас перестал обращать внимание.

                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek ну я тоже забыла, а вы своей комиссией напомнили про это)
                              Глянула - пока еще непонятно с кэшбэком, 1 или 5%.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik не бойтесь... вас тоже ждут приятные приключения если что...

                                100% что вы в любом случае получите повышенный КБ.

                                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Kamushek отредактировано Alexander

                                  @kamushek:

                                  @sashik: А у меня все еще джинсы висят с часами.

                                  Меня тоже в самом начале пользования это напрягало...
                                  Сейчас перестал обращать внимание.

                                  Ну, это же во всех банках - покупки не сразу проводятся. Это не от банка зависит. Может, не все банки это так четко отображают.

                                  В Совкомбанке - тоже часики, но ожидаемый кэшбек виден сразу.

                                  В Альфе - эти операции помечены в выписке статусом Hold. Балльный кэшбек там вообще не виден, даже после обработки.

                                  В Авангарде есть отдельный раздел в выписке "Авторизованные, но еще не поступившие в банк операции".

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @kamushek я вроде уже тут писал, но повторю рассказ.

                                    Сделал я как то заказ на большую сумму, в районе 50к. Магазин чего-то долго думал, и так получилось, что в день когда они уже должны были доставить заказ, он еще даже не был отправлен. Захожу я к Тинькову в раздел с бонусами, а там висит предложение КБ 10% на этот магазин. Буквально только что появилось, на момент заказа еще не действовало.

                                    Пишу в поддержку ТБ что так мол и так, доставка один хрен не торопится, мне отменить заказ и сделать заново или может вы меня включите в акцию? Они мне отвечают "давайте мы вам в рамках лояльности начислим КБ". Я говорю что я конечно с удовольствием, но цена вопроса 5к, вряд ли вы готовы быть настолько лояльными 🙂

                                    Они отвечают что 5к да - многовато, но они свяжутся с магазином и посмотрят что можно сделать. Долго я думал переделывать ли заказ, но потом решил забить, ибо покупка была по заказу. Мало ли что, не продадут потом второй раз, подставлю человека.

                                    Уже и забыл про это, а потом через месяц захожу, 5к лишние болтаются. Такой вот сервис!

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                                      @денис-макаров Я однажды в Тинькове пригласил подругу вклад открыть (на большую сумму от продажи машины). Должны были начислить мне и ей сколько-то, - 0,5% от суммы вклада ей и 1000 руб. мне, кажется. Через некоторое время появляется статус "Заявка исключена из акции". Позвонил. Говорят: "Вы условия не дочитали, это для вкладов от года, а у нее на полгода, но попробуем проявить лояльность. Ждите ответа". Через несколько дней все начислили.

                                      Kamushek Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander даааа... заботятся о потребительском опыте и впечатлениях.
                                        Приятно, что хоть кто-то... и непривычно.

                                        Но хорошо, хоть кто-то ломает шаблоны, и если что - есть на кого указать пальцем и сказать - вот как надо.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander в последний раз я им оставил запрос по условиям акции, они приняли и сказали в течение 10 дней рассмотрим и проинформируем. Уже полгода наверное как жду 🙂

                                          Правда, это было в самый разгар сезона локдаунов, когда бардак в плане техподдержки был практически у всех.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                            @денис-макаров нетипичный случай))
                                            Наверное кто-то где-то заблудился)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение