Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Магазины, не отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    19
    126
    38820
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      ivan @Vasyl Shylov отредактировано

      @vasyl-shylov акааунтов несколько, но все на разных устройствах и оплата с разных карт, отменился только заказ анкера (может и не его вина, а какой сбой Али был). Я сам в шоке что так вышло, но упустил колонку за 1 цент, и продавец в диалоге не пошел навстречу, все скинул на Алиэкспресс. Это они отменили, им в поддержку и пишите...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Р
        Радуга @MashaHum отредактировано

        @mashahum А как доказали?

        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

          Вот так вот) За пару часов до окончания срока отправки еще и отменили. Ну, так явно лучше, чем продавец дал бы левый трек
          SmartSelect_20210701-080318_AliExpress.jpg

          Sashik M 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M
            MashaHum @Радуга отредактировано

            @радуга я узнала на укрпочте что получатель по левому треку мужчина + карту им с Гугл мапс в пеинте обвела где то отделение почты а где мое😆

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

              @vasyl-shylov все равно приятного мало. Наверняка вы к его купону свой какой-то цепляли.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Не уверен, что продавец может знать о других прицепленных красных купонах или промокодах. Они его не касаются. Для него это обычные деньги.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander это понятно. Но человеку, который заказал - обидно так потерять заказ + купон.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alex 2 отредактировано

                    Все очень не однозначно. В Biolomix Official Store заказывал 4 раза, приходило с местных складов и с Китая быстро и без проблем, но это было на старте массовой раскрутки магазина, когда репутация для данного бренда была первостепенной; на 11.11 был их купон, но хорошие красные купоны и промокоды Али тогда зажал, поэтому заказ не делал.
                    В HILDA Official Store 3 заказа: один все ок, второй не отправлен-левый трек- дважды открытие спора на 1,5 месяца - через 7 мес. после оплаты возврат денег через спор; третий заказ получил в неполной комплектации.
                    70mai Official Store - один заказ, все в порядке.
                    Необходимо понимать, что магазины участвуют в распродаже, а не благотворительной акции, может быть немцу или англичанину и привезут соковыжималку за 100$ весом 9 кг, купленную за 20$, а в отношении нашего брата хитрый китаец тысячу раз подумает.
                    В сказки дятлов из тех. поддержки о применении санкции в отношении недобросовестных магазинов, думаю, верить не стоит, это уже проходили не по одному кругу - откаты и суммы вращающиеся на Али не сопоставимы с мнением и решением всех дятлов вместе взятых.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • M
                      MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано MashaHum

                      Мне Biolomix отправил посылку! За пару часов до закрытия заказов продлила срок отправки на 5 дней и 2 раза писала ему смс с вопросом когда отправит, первый раз проигнорил, а второй ответил что "через 2 дня, не переживай" и сейчас смотрю выдал трек и уже отслеживается!:)

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

                        @mashahum а она точно ваша?)

                        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • M
                          MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано MashaHum

                          @vasyl-shylov не знаю...если получу напишу:) может совестно стало😆 а может то что у меня 2 заказа один с купоном и второй без и не хотел терять деньги не отправляя и обычный заказ😊

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                            @mashahum так вполне мог просто один выслать)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Закреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                            • M
                              MashaHum отредактировано

                              Biolomix все приехало, продавец не надурил😊

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • V
                                Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

                                @mashahum круто!
                                Это, кстати, ваш первый заказ у него? Есть подозрение, что с купоном он только каждому по разу отправляет 😁

                                M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • M
                                  MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov c этого аккаунта (мужа) да, первый заказ😊 а так год или 2 назад тоже брала такой же купон, только со своего

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    ivan отредактировано

                                    Хотелось бы поделиться своим опытом с магазином Beidao Glasses Store. Со всеми купонами/монетами заказал 2 пары очков за 7.41$ (под купон 10/20). Посылку он якобы отправил, и спустя месяц блужданий по Китаю, она судя по трек номеру вернулась к нему. Продавец предложил открыть спор, вернуть деньги и сделать новый заказ, пообещав скидку. Я сделал новый заказ(само собой не оплачивая), и он сделал скинул цену до 19$(естественно за эти деньги мне ничего не нужно). Как быть? Какие есть рычаги давления?

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                      @ivan а почему вы не попросили сразу отправить повторно? без нового заказа.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        ivan @Sashik отредактировано ivan

                                        @sashik я просил, он ни в какую,у меня старый заказ еще висит
                                        я новый сделал просто проверить какую скидку он сделает

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                          @ivan старый еще не закрыт?
                                          Если не закрыт, попробуйте припугнуть тем, что напишите в службу поддержки. Что он не отправляет заказ.

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan @Sashik отредактировано

                                            @sashik хорошо, попробую, хотя я уже устал с ним переписываться и в службу поддержки написал

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение