Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Магазины, не отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    19
    126
    39300
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

      Вот так вот) За пару часов до окончания срока отправки еще и отменили. Ну, так явно лучше, чем продавец дал бы левый трек
      SmartSelect_20210701-080318_AliExpress.jpg

      Sashik M 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M
        MashaHum @Радуга отредактировано

        @радуга я узнала на укрпочте что получатель по левому треку мужчина + карту им с Гугл мапс в пеинте обвела где то отделение почты а где мое😆

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

          @vasyl-shylov все равно приятного мало. Наверняка вы к его купону свой какой-то цепляли.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Не уверен, что продавец может знать о других прицепленных красных купонах или промокодах. Они его не касаются. Для него это обычные деньги.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander это понятно. Но человеку, который заказал - обидно так потерять заказ + купон.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alex 2 отредактировано

                Все очень не однозначно. В Biolomix Official Store заказывал 4 раза, приходило с местных складов и с Китая быстро и без проблем, но это было на старте массовой раскрутки магазина, когда репутация для данного бренда была первостепенной; на 11.11 был их купон, но хорошие красные купоны и промокоды Али тогда зажал, поэтому заказ не делал.
                В HILDA Official Store 3 заказа: один все ок, второй не отправлен-левый трек- дважды открытие спора на 1,5 месяца - через 7 мес. после оплаты возврат денег через спор; третий заказ получил в неполной комплектации.
                70mai Official Store - один заказ, все в порядке.
                Необходимо понимать, что магазины участвуют в распродаже, а не благотворительной акции, может быть немцу или англичанину и привезут соковыжималку за 100$ весом 9 кг, купленную за 20$, а в отношении нашего брата хитрый китаец тысячу раз подумает.
                В сказки дятлов из тех. поддержки о применении санкции в отношении недобросовестных магазинов, думаю, верить не стоит, это уже проходили не по одному кругу - откаты и суммы вращающиеся на Али не сопоставимы с мнением и решением всех дятлов вместе взятых.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M
                  MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано MashaHum

                  Мне Biolomix отправил посылку! За пару часов до закрытия заказов продлила срок отправки на 5 дней и 2 раза писала ему смс с вопросом когда отправит, первый раз проигнорил, а второй ответил что "через 2 дня, не переживай" и сейчас смотрю выдал трек и уже отслеживается!:)

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

                    @mashahum а она точно ваша?)

                    M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • M
                      MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано MashaHum

                      @vasyl-shylov не знаю...если получу напишу:) может совестно стало😆 а может то что у меня 2 заказа один с купоном и второй без и не хотел терять деньги не отправляя и обычный заказ😊

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                        @mashahum так вполне мог просто один выслать)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Закреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                        • M
                          MashaHum отредактировано

                          Biolomix все приехало, продавец не надурил😊

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • V
                            Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

                            @mashahum круто!
                            Это, кстати, ваш первый заказ у него? Есть подозрение, что с купоном он только каждому по разу отправляет 😁

                            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • M
                              MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov c этого аккаунта (мужа) да, первый заказ😊 а так год или 2 назад тоже брала такой же купон, только со своего

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                ivan отредактировано

                                Хотелось бы поделиться своим опытом с магазином Beidao Glasses Store. Со всеми купонами/монетами заказал 2 пары очков за 7.41$ (под купон 10/20). Посылку он якобы отправил, и спустя месяц блужданий по Китаю, она судя по трек номеру вернулась к нему. Продавец предложил открыть спор, вернуть деньги и сделать новый заказ, пообещав скидку. Я сделал новый заказ(само собой не оплачивая), и он сделал скинул цену до 19$(естественно за эти деньги мне ничего не нужно). Как быть? Какие есть рычаги давления?

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan а почему вы не попросили сразу отправить повторно? без нового заказа.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    ivan @Sashik отредактировано ivan

                                    @sashik я просил, он ни в какую,у меня старый заказ еще висит
                                    я новый сделал просто проверить какую скидку он сделает

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                      @ivan старый еще не закрыт?
                                      Если не закрыт, попробуйте припугнуть тем, что напишите в службу поддержки. Что он не отправляет заказ.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        ivan @Sashik отредактировано

                                        @sashik хорошо, попробую, хотя я уже устал с ним переписываться и в службу поддержки написал

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                          @ivan Или по новому заказу - спросите - почему такая маленькая скидка?
                                          Приложите скрин, сколько было в прошлом. Короче попытаться давить.
                                          Другое дело, что красные купоны он не компенсирует.

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan @Sashik отредактировано Sashik

                                            @sashik кинул ему скрин прошлого заказа и вот что получил в ответ(и цену в 19$)
                                            он даже свой купон 10/20 даже не думает компенсировать

                                            S10802-12132510.jpg

                                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение