Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Магазины, не отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    19
    126
    38569
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

      @mashahum так вполне мог просто один выслать)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Закреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
      • M
        MashaHum отредактировано

        Biolomix все приехало, продавец не надурил😊

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • V
          Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

          @mashahum круто!
          Это, кстати, ваш первый заказ у него? Есть подозрение, что с купоном он только каждому по разу отправляет 😁

          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • M
            MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано

            @vasyl-shylov c этого аккаунта (мужа) да, первый заказ😊 а так год или 2 назад тоже брала такой же купон, только со своего

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              ivan отредактировано

              Хотелось бы поделиться своим опытом с магазином Beidao Glasses Store. Со всеми купонами/монетами заказал 2 пары очков за 7.41$ (под купон 10/20). Посылку он якобы отправил, и спустя месяц блужданий по Китаю, она судя по трек номеру вернулась к нему. Продавец предложил открыть спор, вернуть деньги и сделать новый заказ, пообещав скидку. Я сделал новый заказ(само собой не оплачивая), и он сделал скинул цену до 19$(естественно за эти деньги мне ничего не нужно). Как быть? Какие есть рычаги давления?

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @ivan отредактировано

                @ivan а почему вы не попросили сразу отправить повторно? без нового заказа.

                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  ivan @Sashik отредактировано ivan

                  @sashik я просил, он ни в какую,у меня старый заказ еще висит
                  я новый сделал просто проверить какую скидку он сделает

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @ivan отредактировано

                    @ivan старый еще не закрыт?
                    Если не закрыт, попробуйте припугнуть тем, что напишите в службу поддержки. Что он не отправляет заказ.

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      ivan @Sashik отредактировано

                      @sashik хорошо, попробую, хотя я уже устал с ним переписываться и в службу поддержки написал

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @ivan отредактировано

                        @ivan Или по новому заказу - спросите - почему такая маленькая скидка?
                        Приложите скрин, сколько было в прошлом. Короче попытаться давить.
                        Другое дело, что красные купоны он не компенсирует.

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          ivan @Sashik отредактировано Sashik

                          @sashik кинул ему скрин прошлого заказа и вот что получил в ответ(и цену в 19$)
                          он даже свой купон 10/20 даже не думает компенсировать

                          S10802-12132510.jpg

                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @ivan отредактировано Sashik

                            @ivan вот хитрый.
                            Ну ответьте, что это не ваша вина, что заказ вернулся. Прошу отправить его повторно, без оформления нового заказа.

                            К сожалению, у нас в таких ситуациях нет возможности реальной повлиять на продавца.
                            Пытаться только договориться. Или припугнуть. Хотя та же служба поддержки особо не помогает.
                            Но попробуйте пока через нее. Описать, что покупка была на распродажу, с купоном.

                            А сколько времени еще в заказе?

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              ivan @Sashik отредактировано

                              @sashik 36 дней

                              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @ivan отредактировано

                                @ivan Ну, не хочет он отправлять с большой скидкой. Можно еще пободаться, плохим отзывом попугать. Но шансов немного.

                                Напишите, цитируя его:
                                I made my order "during the event" and I'm still waiting for it.

                                Но, вообще-то ситуация не такая однозначная. Вижу три версии:

                                1. Продавец мошенничает. Дал большой купон и сделал отправку так, чтобы товар вернулся. Продавать со скидкой и не собирался.
                                2. Продавец решил воспользоваться возвратом посылки уже потом.
                                3. Часто продавцы являются посредниками и продают не свои товары. На момент первого заказа у поставщика была большая скидка и продавец мог себе позволить сделать скидку для покупателя без убытка для себя. А сейчас скидка поставщика закончилась и сделка получилась бы сверхубыточной. В таком случае, продавца можно понять...
                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan тогда пробовать пока переписку и службу поддержки.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @ivan отредактировано

                                    @ivan Сейчас разгребаю похожую ситуацию, но с меньшей скидкой и старым надежным продавцом, у которого много раз покупал. Посмотрим, чем завершится. Расскажу потом.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander так тут продавец тоже не новичок.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        ivan @Sashik отредактировано Sashik

                                        Вот что он мне ответил

                                        S10803-13484271.jpg

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                          @ivan вот про таможню не надо ля-ля.

                                          А что через оператора?

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan @Sashik отредактировано

                                            @sashik какого оператора? Если вы про службу поддержки Али, то мне Артем ответил, что они отправят продавцу официальное письмо с просьбой отправить

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение