Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Магазины, не отправляющие на распродажах заказы по купонам 1 к 2.

    Купоны и промокоды магазинов
    купоны и промокоды алиэкспресс
    19
    126
    38630
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      ivan @Sashik отредактировано

      @sashik хорошо, попробую, хотя я уже устал с ним переписываться и в службу поддержки написал

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @ivan отредактировано

        @ivan Или по новому заказу - спросите - почему такая маленькая скидка?
        Приложите скрин, сколько было в прошлом. Короче попытаться давить.
        Другое дело, что красные купоны он не компенсирует.

        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          ivan @Sashik отредактировано Sashik

          @sashik кинул ему скрин прошлого заказа и вот что получил в ответ(и цену в 19$)
          он даже свой купон 10/20 даже не думает компенсировать

          S10802-12132510.jpg

          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @ivan отредактировано Sashik

            @ivan вот хитрый.
            Ну ответьте, что это не ваша вина, что заказ вернулся. Прошу отправить его повторно, без оформления нового заказа.

            К сожалению, у нас в таких ситуациях нет возможности реальной повлиять на продавца.
            Пытаться только договориться. Или припугнуть. Хотя та же служба поддержки особо не помогает.
            Но попробуйте пока через нее. Описать, что покупка была на распродажу, с купоном.

            А сколько времени еще в заказе?

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              ivan @Sashik отредактировано

              @sashik 36 дней

              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @ivan отредактировано

                @ivan Ну, не хочет он отправлять с большой скидкой. Можно еще пободаться, плохим отзывом попугать. Но шансов немного.

                Напишите, цитируя его:
                I made my order "during the event" and I'm still waiting for it.

                Но, вообще-то ситуация не такая однозначная. Вижу три версии:

                1. Продавец мошенничает. Дал большой купон и сделал отправку так, чтобы товар вернулся. Продавать со скидкой и не собирался.
                2. Продавец решил воспользоваться возвратом посылки уже потом.
                3. Часто продавцы являются посредниками и продают не свои товары. На момент первого заказа у поставщика была большая скидка и продавец мог себе позволить сделать скидку для покупателя без убытка для себя. А сейчас скидка поставщика закончилась и сделка получилась бы сверхубыточной. В таком случае, продавца можно понять...
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @ivan отредактировано

                  @ivan тогда пробовать пока переписку и службу поддержки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @ivan отредактировано

                    @ivan Сейчас разгребаю похожую ситуацию, но с меньшей скидкой и старым надежным продавцом, у которого много раз покупал. Посмотрим, чем завершится. Расскажу потом.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander так тут продавец тоже не новичок.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan @Sashik отредактировано Sashik

                        Вот что он мне ответил

                        S10803-13484271.jpg

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @ivan отредактировано

                          @ivan вот про таможню не надо ля-ля.

                          А что через оператора?

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            ivan @Sashik отредактировано

                            @sashik какого оператора? Если вы про службу поддержки Али, то мне Артем ответил, что они отправят продавцу официальное письмо с просьбой отправить

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @ivan отредактировано

                              @ivan да, я о службе поддержки. Интересно, эти официальные письма вообще помогают?)

                              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Sashik отредактировано

                                @sashik не помогают. Я так с одним продавцом воевала недели 2. Правда чуть другая ситуация была. Но служба поддержки каждый день писала ему официальные письма с просьбой отправить заказ. В итоге так и не было ничего отправлено

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили понятно. Тогда какой от них смысл.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • M
                                    MashaHum отредактировано Sashik

                                    Trendyol Women's Store

                                    Ждала посылку 2 месяца, она застряла где-то в Турции, открыла спор когда осталась защита 3 дня и через день смотрю а она числится как приехавшая и готова к забору только не в Украине, а в Турции! Тоесть изначально трек был левый!

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                                      @mashahum занесем в нашу "черную" книгу)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • M
                                        MashaHum отредактировано Sashik

                                        xituo Official Store

                                        Заказала с купоном из генератора на этой распродаже, и не проверяла, смотрю деньги вернулись, проверила а он не отправил и заказ закрылся:(

                                        Заказ - ножи

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                                          @mashahum кидайте ссылку на магазин. Или на товар хотя бы.

                                          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • M
                                            MashaHum @Sashik отредактировано

                                            @sashik сорри исправила)

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение