Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15419
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Nastya @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen Помню, когда-то в статье на сайте (да и, вроде, на форуме тоже) обсуждали отмену заказов/доплату за заказ, так некоторые ребята писали, что не обращали на такие просьбы продавца внимания и в итоге продавцы всё-равно всё отправляли. Лично я бы в данном случае отменила бы заказ, но не по той причине, которая удобна продавцу (так как его не накажут за те причины, которые он попросил вас указать), а по той, которая есть на самом деле. К сожалению, точный список причин для отмены не помню. И также я бы еще написала жалобу в службу поддержки.

      S Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • N
        Nastya @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen Если вы даже потратили купоны, я думаю, что жалеть не стОит, так как ожидать непонятно чего 90 дней (если даже продавец отправит товар) - это только портить себе нервы. В конце концов, скоро 11.11.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

          @Nastya
          Согласна по поводу причин отмены. Выберу - товара нет в наличии.

          А вот опыта жалоб на Али у меня еще не было.
          Даже не знаю, с чего начать.

          Может, отдельную ветку открыть? А то мы уже и так тему автора заоффтопили нещадно.)

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen
            Начать, я думаю, стоит с получения информации от поддержки - какие варианты поведения в таких случаях у нас есть.
            А для того, чтобы получить такую информацию от них, все как обычно - описать ситуацию, чем вы недовольны, и в чем считаете, что виноват прод.
            А затем спросить - какая реакция на это может быть со стороны али, а следом - что делать вам, чтобы наказать и "унизить" прода.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

              @Kamushek Поддержка ответит стандартно: "Заказ не отменять, ждать пока продавец вышлет". Если пробовать отменить по другой причине, например, "Товара нет в наличии", то продавец в 99% случаев не примет такой отмены и даст левый трек (зачем ему штрафные баллы от Алиэкспресс). Хотя есть небольшая вероятность, что продавец опять что-то напутал и когда вернется с праздников, то все таки вышлет то, что нужно. Поэтому лучше подождать и посмотреть на дальнейшие действия продавца.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Юлия
                Юлия @Nastya отредактировано

                @Nastya У меня был купон 14/14,01 на обувь с одной из распродаж-успела поймать. Продавец отпирался и просил закрыть заказ по нейтральной причине, я несколько раз отменяла по причине вина продавца и продавец отмену не подтверждал. Я сдалась (мне эти шлепки не очень и нужны были-хотела если за копейки подарить сестре). А ребята на сайте отписывались, что не велись на уговоры продавца и все получили

                N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Юлия
                  Юлия @look отредактировано

                  @look Дождитесь, чтоб срок отправки истек. Тогда и код сработает или нет можно проверить , и написать в службу поддержки, что это ваша первая покупка и продавец испортил впечатление о всей площадке Али-есть шанс получить компенсацию, новый купон

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • N
                    Nastya @Юлия отредактировано Nastya

                    @Юлия Дело в том, что тут уже как повезёт. Изначально я вчера советовала SugarQueen подождать до конца праздников, так как всё-равно никакие службы не работают. Сегодня, глядя на сообщение, подумала, что я бы после него отменила заказ (конечно, если бы он был мой), просто побоялась бы получить брак. С другой стороны, иногда продавцу проще отправить такую отписку покупателю и вернуть заплаченные деньги, если он подозревает, что покупатель может оказаться конфликтным.

                    S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

                      @Nastya
                      Как тут не быть конфликтным с таким продавцом?

                      https://forum.ecosum.ru/topic/637/14-exquisite-life-dropshipping-store-товары-для-дома

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • N
                        Nastya @Nastya отредактировано

                        @Nastya А всё, что касается сроков отправки других заказов, лично я всегда жду самого последнего дня отправки заказа

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • N
                          Nastya @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen Тут я не имела ввиду конкретно Вас, если что, тут больше ситуация в целом. Как-то просто читала какую-то статью или тоже форум какой-то, так там писали продавцы про надоедливых (а в перспективе конфликтных) покупателей, которые постоянно звонят/пишут в любое время, что-то пытаются поменять/уточнить/исправить. Вот и эти продавцы писали, что им проще с такими покупателями не связываться, а под каким-то предлогом закончить общение. Самое интересное, что я обычно на алиэкспрессе, если мне долго не отправляют заказ, тоже всегда пишу продавцам. Но почему-то теперь всё время вспоминаю те советы и стараюсь не перегибать палку. Но в праздники не пишу никогда.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение