Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15163
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • L
      look отредактировано Дмитрий Максимов

      Сделал первый заказ с нового аккаунта, используя код новорега на 250 руб, но продавец уже третий день не отправляет. Если я отменю заказ, я смогу снова применить код для новорега на первую покупку?

      С Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @look отредактировано

        @look Нет смысла отменять, в Китае сейчас праздники до 8 числа, скорее всего сейчас никто не отправляет. После 8 отправят.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @Сергей-из-Москвы это рандом.
          Купил шнурков фонкен 29-го числа - вот уже сколько дней висят.
          Купил sd-карточку - тоже висит.
          Купил патрон-переноску - на следующий день отправили.

          Видимо, кто-то работает, а кто-то нет.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

            @Kamushek Реально отправили или просто присвоили трек-номер? Движение по треку есть? У меня по всем заказам, даже отправленным заранее, с 1 октября никакого движения, такое ощущение, что китайская доставка сейчас то-же не работает.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              У меня по последним заказам только номера, движений по ним не было.
              Но сегодня пошли - одна посыль "прибыла в сорт.центр".

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает. Отгрузок пока не вижу.
                Те, что раньше были отправлены - по Китаю неспешно передвигаются.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Юлия
                  Юлия @look отредактировано

                  @look Купон у меня не вернулся на новый акк+ не засчитали приглашение нового пользователя на отмененный и оплаченный заказ нового пользователя. Сейчас праздники и многие магазины вывесили баннер, что отправка после 09/10. Сейчас вроде на отправку дней 10 давали, если меньше-лучше продлить обработку заказа

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Юлия отредактировано Kamushek

                    @Юлия на мои Fonken кабели везде изначально прод выставил срок на отправку 13 дней, так что значит они тупо всем скопом ушли в "загул".
                    А продление лучше делать в последний день (если отслеживаете и посылок не так много), чтобы они видели, что срок поджимает и хотя бы присваивали трек - так вы хоть видеть будете, что они "работают".
                    Думаю, если срок увеличивать сильно заранее - то тем самым расслабляете их, либо - фиг его знает, вдруг они его передвинут в конец очереди.

                    Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                      Пользователь @Kamushek написал в Отмена первого заказа:

                      трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает.

                      Трек могут присвоить дистанционно, даже из дома, необязательно на складе появляться. Обычно присваивают заранее, что бы клиент не сорвался и не отменил заказ.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
                        Главное, что видна работа, а не бездействие.
                        Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Юлия
                          Юлия @Kamushek отредактировано Юлия

                          @Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские 🙂 Тем более от нас ничего не зависит.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Юлия отредактировано

                            @Юлия да я непротив подождать)
                            Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
                            Ни по заказам, ни вообще.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Мне фонарик не отправляют с 24.09.

                              А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                                  @Юлия
                                  Мне тоже так казалось.
                                  Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                                  Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Юлия ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Юлия
                                    Юлия @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано ЖеняХарьков

                                      Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:

                                      @Юлия
                                      Мне тоже так казалось.
                                      Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                                      Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                                      Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
                                      Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
                                      Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев.

                                      Kamushek S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                                          Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:

                                          @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                                          обработка, еще 7 дней.

                                          Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.

                                          Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
                                          И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:

                                            до шести месяцев

                                            это что-то новое?
                                            мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение