Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15401
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы это рандом.
      Купил шнурков фонкен 29-го числа - вот уже сколько дней висят.
      Купил sd-карточку - тоже висит.
      Купил патрон-переноску - на следующий день отправили.

      Видимо, кто-то работает, а кто-то нет.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

        @Kamushek Реально отправили или просто присвоили трек-номер? Движение по треку есть? У меня по всем заказам, даже отправленным заранее, с 1 октября никакого движения, такое ощущение, что китайская доставка сейчас то-же не работает.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          У меня по последним заказам только номера, движений по ним не было.
          Но сегодня пошли - одна посыль "прибыла в сорт.центр".

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает. Отгрузок пока не вижу.
            Те, что раньше были отправлены - по Китаю неспешно передвигаются.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Юлия
              Юлия @look отредактировано

              @look Купон у меня не вернулся на новый акк+ не засчитали приглашение нового пользователя на отмененный и оплаченный заказ нового пользователя. Сейчас праздники и многие магазины вывесили баннер, что отправка после 09/10. Сейчас вроде на отправку дней 10 давали, если меньше-лучше продлить обработку заказа

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Юлия отредактировано Kamushek

                @Юлия на мои Fonken кабели везде изначально прод выставил срок на отправку 13 дней, так что значит они тупо всем скопом ушли в "загул".
                А продление лучше делать в последний день (если отслеживаете и посылок не так много), чтобы они видели, что срок поджимает и хотя бы присваивали трек - так вы хоть видеть будете, что они "работают".
                Думаю, если срок увеличивать сильно заранее - то тем самым расслабляете их, либо - фиг его знает, вдруг они его передвинут в конец очереди.

                Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                  Пользователь @Kamushek написал в Отмена первого заказа:

                  трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает.

                  Трек могут присвоить дистанционно, даже из дома, необязательно на складе появляться. Обычно присваивают заранее, что бы клиент не сорвался и не отменил заказ.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
                    Главное, что видна работа, а не бездействие.
                    Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Юлия
                      Юлия @Kamushek отредактировано Юлия

                      @Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские 🙂 Тем более от нас ничего не зависит.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Юлия отредактировано

                        @Юлия да я непротив подождать)
                        Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
                        Ни по заказам, ни вообще.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Мне фонарик не отправляют с 24.09.

                          А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Юлия
                            Юлия @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                              @Юлия
                              Мне тоже так казалось.
                              Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                              Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Юлия ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано ЖеняХарьков

                                  Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:

                                  @Юлия
                                  Мне тоже так казалось.
                                  Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                                  Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                                  Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
                                  Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
                                  Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев.

                                  Kamushek S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                                      Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:

                                      @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                                      обработка, еще 7 дней.

                                      Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.

                                      Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
                                      И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:

                                        до шести месяцев

                                        это что-то новое?
                                        мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen 60 дней раньше как бы изначально был максимум по доставке и вот к нему ещё 120 дней продавец мог добавить итого суммарно максимум выходит 2+4=6 месяцев.
                                          Сейчас кажись изначально ставят 90 дней но суммарно все равно будет 180.

                                          S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            @ЖеняХарьков

                                            А дни считают со дня отправки или с даты заказа?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение