Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15301
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
      Главное, что видна работа, а не бездействие.
      Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Юлия
        Юлия @Kamushek отредактировано Юлия

        @Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские 🙂 Тем более от нас ничего не зависит.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Юлия отредактировано

          @Юлия да я непротив подождать)
          Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
          Ни по заказам, ни вообще.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Мне фонарик не отправляют с 24.09.

            А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Юлия
              Юлия @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                @Юлия
                Мне тоже так казалось.
                Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Юлия ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Юлия
                  Юлия @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано ЖеняХарьков

                    Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:

                    @Юлия
                    Мне тоже так казалось.
                    Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                    Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                    Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
                    Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
                    Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев.

                    Kamushek S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                      @ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                        Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:

                        @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                        обработка, еще 7 дней.

                        Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.

                        Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
                        И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                          Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:

                          до шести месяцев

                          это что-то новое?
                          мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen 60 дней раньше как бы изначально был максимум по доставке и вот к нему ещё 120 дней продавец мог добавить итого суммарно максимум выходит 2+4=6 месяцев.
                            Сейчас кажись изначально ставят 90 дней но суммарно все равно будет 180.

                            S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                              @ЖеняХарьков

                              А дни считают со дня отправки или с даты заказа?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • N
                                Nastya @ЖеняХарьков отредактировано

                                @ЖеняХарьков Это неверно. Товар мог доставляться всего 120 дней (60 дней доставки + 60 дней продления). Это многие продавцы писали.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • N
                                  Nastya @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen Отсчёт начинается с даты отправки (как только на алиэкспресс начинает работать таймер дней в заказе в обратном направлении)

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

                                    @Nastya
                                    Поэтому некоторые и тянут с внесением данных об отправке заказа.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen видимо, когда становится понятно, что дело идет к затягиванию - надо пинать начинать.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @Kamushek
                                        Да.
                                        Просто сейчас непонятно, затягивает или праздники.

                                        Я написала - если отправил, дай номер.
                                        В ответ пришел отбойник, что они на каникулах до 5 октября и ответят потом всем в порядке очереди.

                                        Ну, 5-е уже завтра)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Kamushek N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen мои все сообщения вообще с 26-го остались непрочитанными.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • N
                                            Nastya @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen Дело в том, что когда в Китае большие праздники, то не работают практически все службы. День образования КНР они должны праздновать до 8-го числа включительно, поэтому на 5-е лучше сильно не надеяться) Думаю, тут лучше потерпеть, чтобы в итоге получить правильный трек-номер. А то в спешке продавец даст фейковый трек (лишь бы отвязались) и потом с ним повозиться придется.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение