Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15391
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

      Пользователь @Kamushek написал в Отмена первого заказа:

      трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает.

      Трек могут присвоить дистанционно, даже из дома, необязательно на складе появляться. Обычно присваивают заранее, что бы клиент не сорвался и не отменил заказ.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
        Главное, что видна работа, а не бездействие.
        Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Юлия
          Юлия @Kamushek отредактировано Юлия

          @Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские 🙂 Тем более от нас ничего не зависит.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Юлия отредактировано

            @Юлия да я непротив подождать)
            Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
            Ни по заказам, ни вообще.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Мне фонарик не отправляют с 24.09.

              А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Юлия
                Юлия @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                  @Юлия
                  Мне тоже так казалось.
                  Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                  Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Юлия ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Юлия
                    Юлия @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано ЖеняХарьков

                      Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:

                      @Юлия
                      Мне тоже так казалось.
                      Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                      Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                      Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
                      Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
                      Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев.

                      Kamushek S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                        @ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                          Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:

                          @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                          обработка, еще 7 дней.

                          Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.

                          Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
                          И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:

                            до шести месяцев

                            это что-то новое?
                            мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen 60 дней раньше как бы изначально был максимум по доставке и вот к нему ещё 120 дней продавец мог добавить итого суммарно максимум выходит 2+4=6 месяцев.
                              Сейчас кажись изначально ставят 90 дней но суммарно все равно будет 180.

                              S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                @ЖеняХарьков

                                А дни считают со дня отправки или с даты заказа?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • N
                                  Nastya @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @ЖеняХарьков Это неверно. Товар мог доставляться всего 120 дней (60 дней доставки + 60 дней продления). Это многие продавцы писали.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • N
                                    Nastya @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen Отсчёт начинается с даты отправки (как только на алиэкспресс начинает работать таймер дней в заказе в обратном направлении)

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

                                      @Nastya
                                      Поэтому некоторые и тянут с внесением данных об отправке заказа.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen видимо, когда становится понятно, что дело идет к затягиванию - надо пинать начинать.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @Kamushek
                                          Да.
                                          Просто сейчас непонятно, затягивает или праздники.

                                          Я написала - если отправил, дай номер.
                                          В ответ пришел отбойник, что они на каникулах до 5 октября и ответят потом всем в порядке очереди.

                                          Ну, 5-е уже завтра)

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Kamushek N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen мои все сообщения вообще с 26-го остались непрочитанными.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение