Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15401
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @look отредактировано

      @look Нет смысла отменять, в Китае сейчас праздники до 8 числа, скорее всего сейчас никто не отправляет. После 8 отправят.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @Сергей-из-Москвы это рандом.
        Купил шнурков фонкен 29-го числа - вот уже сколько дней висят.
        Купил sd-карточку - тоже висит.
        Купил патрон-переноску - на следующий день отправили.

        Видимо, кто-то работает, а кто-то нет.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

          @Kamushek Реально отправили или просто присвоили трек-номер? Движение по треку есть? У меня по всем заказам, даже отправленным заранее, с 1 октября никакого движения, такое ощущение, что китайская доставка сейчас то-же не работает.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            У меня по последним заказам только номера, движений по ним не было.
            Но сегодня пошли - одна посыль "прибыла в сорт.центр".

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @Сергей-из-Москвы трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает. Отгрузок пока не вижу.
              Те, что раньше были отправлены - по Китаю неспешно передвигаются.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Юлия
                Юлия @look отредактировано

                @look Купон у меня не вернулся на новый акк+ не засчитали приглашение нового пользователя на отмененный и оплаченный заказ нового пользователя. Сейчас праздники и многие магазины вывесили баннер, что отправка после 09/10. Сейчас вроде на отправку дней 10 давали, если меньше-лучше продлить обработку заказа

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Юлия отредактировано Kamushek

                  @Юлия на мои Fonken кабели везде изначально прод выставил срок на отправку 13 дней, так что значит они тупо всем скопом ушли в "загул".
                  А продление лучше делать в последний день (если отслеживаете и посылок не так много), чтобы они видели, что срок поджимает и хотя бы присваивали трек - так вы хоть видеть будете, что они "работают".
                  Думаю, если срок увеличивать сильно заранее - то тем самым расслабляете их, либо - фиг его знает, вдруг они его передвинут в конец очереди.

                  Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                    Пользователь @Kamushek написал в Отмена первого заказа:

                    трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает.

                    Трек могут присвоить дистанционно, даже из дома, необязательно на складе появляться. Обычно присваивают заранее, что бы клиент не сорвался и не отменил заказ.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
                      Главное, что видна работа, а не бездействие.
                      Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Юлия
                        Юлия @Kamushek отредактировано Юлия

                        @Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские 🙂 Тем более от нас ничего не зависит.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Юлия отредактировано

                          @Юлия да я непротив подождать)
                          Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
                          Ни по заказам, ни вообще.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Мне фонарик не отправляют с 24.09.

                            А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Юлия
                              Юлия @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                                @Юлия
                                Мне тоже так казалось.
                                Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                                Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Юлия ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Юлия
                                  Юлия @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано ЖеняХарьков

                                    Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:

                                    @Юлия
                                    Мне тоже так казалось.
                                    Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                                    Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                                    Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
                                    Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
                                    Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев.

                                    Kamushek S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                                        Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:

                                        @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                                        обработка, еще 7 дней.

                                        Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.

                                        Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
                                        И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:

                                          до шести месяцев

                                          это что-то новое?
                                          мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen 60 дней раньше как бы изначально был максимум по доставке и вот к нему ещё 120 дней продавец мог добавить итого суммарно максимум выходит 2+4=6 месяцев.
                                            Сейчас кажись изначально ставят 90 дней но суммарно все равно будет 180.

                                            S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение