Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15151
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Юлия
      Юлия @look отредактировано

      @look Купон у меня не вернулся на новый акк+ не засчитали приглашение нового пользователя на отмененный и оплаченный заказ нового пользователя. Сейчас праздники и многие магазины вывесили баннер, что отправка после 09/10. Сейчас вроде на отправку дней 10 давали, если меньше-лучше продлить обработку заказа

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Юлия отредактировано Kamushek

        @Юлия на мои Fonken кабели везде изначально прод выставил срок на отправку 13 дней, так что значит они тупо всем скопом ушли в "загул".
        А продление лучше делать в последний день (если отслеживаете и посылок не так много), чтобы они видели, что срок поджимает и хотя бы присваивали трек - так вы хоть видеть будете, что они "работают".
        Думаю, если срок увеличивать сильно заранее - то тем самым расслабляете их, либо - фиг его знает, вдруг они его передвинут в конец очереди.

        Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

          Пользователь @Kamushek написал в Отмена первого заказа:

          трек присвоили. Значит на складе все-таки кто-то работает.

          Трек могут присвоить дистанционно, даже из дома, необязательно на складе появляться. Обычно присваивают заранее, что бы клиент не сорвался и не отменил заказ.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы из дома - тоже не плохо)
            Главное, что видна работа, а не бездействие.
            Меня вот неотправка уже 5 дней и молчание в сообщениях - как-то напрягает... если б даже из дома "писанули" - мне было бы спокойнее)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Юлия
              Юлия @Kamushek отредактировано Юлия

              @Kamushek Если 13 дней-то и продлевать не нужно. Я сделала покупки в 20 числах сентября , теперь все зависло на складах отправки. Неприятно удивила Бона-кроссовки не отправляла дней 7, сейчас трек есть, но в базу не внесен. У нас тоже есть безумные праздники по неделям, так что давайте уважать и китайские 🙂 Тем более от нас ничего не зависит.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Юлия отредактировано

                @Юлия да я непротив подождать)
                Меня больше смущает, что прод не отвечал вообще еще до праздников.
                Ни по заказам, ни вообще.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Мне фонарик не отправляют с 24.09.

                  А полку от 23.09 написали, что отправили. Но номера не дали.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Юлия
                    Юлия @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Мне казалось, что если заказ переходит в разряд отправленных, то должен быть трек (хоть левый)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                      @Юлия
                      Мне тоже так казалось.
                      Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                      Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Юлия ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Юлия
                        Юлия @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано ЖеняХарьков

                          Пользователь @SugarQueen написал в Отмена первого заказа:

                          @Юлия
                          Мне тоже так казалось.
                          Но вот пришло сообщение от продавца, что отправил заказ, а номера трека нет ни в системе, ни в сообщении.

                          Может, спецом тянет до конца срока обработки, чтобы защита была дольше.

                          Сообщение от продавца это не отправка. Отправка это когда в приложении появился трек номер.
                          Но недавно такое было с ботинками, долго не отправляли, в переписки потом написал что сегодня отправлю но трек не появился в последний день я написал ему знак вопроса и получил сразу трек а если бы не получил то заказ наверное закрылся и деньги я бы получил назад хотя посылка уже ушла.
                          Для увеличения срока защиты ему ничего не надо он сам может продлить ее до шести месяцев.

                          Kamushek S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            @ЖеняХарьков некоторые шлют в последний день, даже когда я увеличивал срок еще на сутки.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Юлия отредактировано

                              Пользователь @Юлия написал в Отмена первого заказа:

                              @SugarQueen а в самом заказе что светит, его статус?

                              обработка, еще 7 дней.

                              Мне не раз попадались такие продавцы, что до последнего дня тянут, не отмечают отправку.

                              Один раз хотела отменить заказ, а мне отказ. Ибо его отправили уже. Просто не отметили.
                              И реально по номеру было видно, что заказ уже несколько дней как едет.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                Пользователь @ЖеняХарьков написал в Отмена первого заказа:

                                до шести месяцев

                                это что-то новое?
                                мне писал один прод, что не может более 120 дней продлевать. даже если покупатель сам просит.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen 60 дней раньше как бы изначально был максимум по доставке и вот к нему ещё 120 дней продавец мог добавить итого суммарно максимум выходит 2+4=6 месяцев.
                                  Сейчас кажись изначально ставят 90 дней но суммарно все равно будет 180.

                                  S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @ЖеняХарьков

                                    А дни считают со дня отправки или с даты заказа?

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • N
                                      Nastya @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @ЖеняХарьков Это неверно. Товар мог доставляться всего 120 дней (60 дней доставки + 60 дней продления). Это многие продавцы писали.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • N
                                        Nastya @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen Отсчёт начинается с даты отправки (как только на алиэкспресс начинает работать таймер дней в заказе в обратном направлении)

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

                                          @Nastya
                                          Поэтому некоторые и тянут с внесением данных об отправке заказа.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen видимо, когда становится понятно, что дело идет к затягиванию - надо пинать начинать.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение