Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена первого заказа

    Оплата заказа и контроль его отправки
    отмена заказа алиэкспресс
    7
    41
    15425
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Nastya @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen Если вы даже потратили купоны, я думаю, что жалеть не стОит, так как ожидать непонятно чего 90 дней (если даже продавец отправит товар) - это только портить себе нервы. В конце концов, скоро 11.11.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

        @Nastya
        Согласна по поводу причин отмены. Выберу - товара нет в наличии.

        А вот опыта жалоб на Али у меня еще не было.
        Даже не знаю, с чего начать.

        Может, отдельную ветку открыть? А то мы уже и так тему автора заоффтопили нещадно.)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen
          Начать, я думаю, стоит с получения информации от поддержки - какие варианты поведения в таких случаях у нас есть.
          А для того, чтобы получить такую информацию от них, все как обычно - описать ситуацию, чем вы недовольны, и в чем считаете, что виноват прод.
          А затем спросить - какая реакция на это может быть со стороны али, а следом - что делать вам, чтобы наказать и "унизить" прода.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

            @Kamushek Поддержка ответит стандартно: "Заказ не отменять, ждать пока продавец вышлет". Если пробовать отменить по другой причине, например, "Товара нет в наличии", то продавец в 99% случаев не примет такой отмены и даст левый трек (зачем ему штрафные баллы от Алиэкспресс). Хотя есть небольшая вероятность, что продавец опять что-то напутал и когда вернется с праздников, то все таки вышлет то, что нужно. Поэтому лучше подождать и посмотреть на дальнейшие действия продавца.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Юлия
              Юлия @Nastya отредактировано

              @Nastya У меня был купон 14/14,01 на обувь с одной из распродаж-успела поймать. Продавец отпирался и просил закрыть заказ по нейтральной причине, я несколько раз отменяла по причине вина продавца и продавец отмену не подтверждал. Я сдалась (мне эти шлепки не очень и нужны были-хотела если за копейки подарить сестре). А ребята на сайте отписывались, что не велись на уговоры продавца и все получили

              N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Юлия
                Юлия @look отредактировано

                @look Дождитесь, чтоб срок отправки истек. Тогда и код сработает или нет можно проверить , и написать в службу поддержки, что это ваша первая покупка и продавец испортил впечатление о всей площадке Али-есть шанс получить компенсацию, новый купон

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • N
                  Nastya @Юлия отредактировано Nastya

                  @Юлия Дело в том, что тут уже как повезёт. Изначально я вчера советовала SugarQueen подождать до конца праздников, так как всё-равно никакие службы не работают. Сегодня, глядя на сообщение, подумала, что я бы после него отменила заказ (конечно, если бы он был мой), просто побоялась бы получить брак. С другой стороны, иногда продавцу проще отправить такую отписку покупателю и вернуть заплаченные деньги, если он подозревает, что покупатель может оказаться конфликтным.

                  S N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Nastya отредактировано

                    @Nastya
                    Как тут не быть конфликтным с таким продавцом?

                    https://forum.ecosum.ru/topic/637/14-exquisite-life-dropshipping-store-товары-для-дома

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N
                      Nastya @Nastya отредактировано

                      @Nastya А всё, что касается сроков отправки других заказов, лично я всегда жду самого последнего дня отправки заказа

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • N
                        Nastya @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen Тут я не имела ввиду конкретно Вас, если что, тут больше ситуация в целом. Как-то просто читала какую-то статью или тоже форум какой-то, так там писали продавцы про надоедливых (а в перспективе конфликтных) покупателей, которые постоянно звонят/пишут в любое время, что-то пытаются поменять/уточнить/исправить. Вот и эти продавцы писали, что им проще с такими покупателями не связываться, а под каким-то предлогом закончить общение. Самое интересное, что я обычно на алиэкспрессе, если мне долго не отправляют заказ, тоже всегда пишу продавцам. Но почему-то теперь всё время вспоминаю те советы и стараюсь не перегибать палку. Но в праздники не пишу никогда.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение