[По 31.07] "ВАУ-купон" - ежедневная раздача купонов номиналом от 200 до 100000 рублей
-
@sashik С КДВ я завязал - ну их с таким сервисом.
Урбечами затарился уже .
Не хочется брать, лишь бы купон пристроить. А нужного не попадается. ((( -
@vic039 да, та же печаль, но на сегодня еще и купона интересного нет) а вот 200 от 500 на кдв пристроила (не себе, но соседям), ко мне не было проблем с доставкой.
-
@vic039 А что не так с сервисом KDV?
-
@дмитрий-максимов они могу не привезти часть заказа, если его нет в наличии сейчас. Не предупредив об этом.
Хотя странно. Видимо от города зависит. Мне сначала оператор отзванивался.
-
@дмитрий-максимов Привозят только то, что есть на складе, в конкретном городе, и молча уезжают. При этом, заранее узнать что есть, а чего нет, создавая заказ на Али, не получится.
Потом споры, на которые они не реагируют все 5 дней, и ожидание возврата финансов. -
@vic039 а вам разве оператор сначала не звонит, чтоб уточнить, когда курьеру приехать?
-
@sashik Сам курьер звонит. Но что он должен привезти, ему самому не ведомо. У него складская накладная с товаром в пакете сходятся.
-
@vic039 понятно. у нас иначе. Сначала оператор звонит, чтоб сказать, что курьер на следующий день подъедет, и спрашивает, во сколько удобно.
-
Видимо, это так в Tmall. У них же своя служба доставки есть. Никогда ею не пользовался, но не думаю, что там такой трэш.
Смысл запускать продажи, если не можете их нормально организовать?!
-
@дмитрий-максимов так доставка-то не от Tmall, а от самого поставщика-продавца - KDV.
-
Пользователь @vic039 написал в [По 31.07] "ВАУ-купон" - ежедневная раздача купонов номиналом от 200 до 100000 рублей:
Потом споры, на которые они не реагируют все 5 дней, и ожидание возврата финансов.
Это еще хорошо, что не реагируют. Мне однажды TMall привез пачку кофе меньшего размера (10 пакетиков вместо оплаченных 50 пакетиков), так в споре вместо того, что бы пересчитать сумму или дослать еще 40 пакетиков, они предложили мне за свой счет выслать им эти 10 пакетиков обратно, якобы, для проверки качества товара. Хотя на качество, я как раз и не жаловался, и вообще, по законам РФ продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Тем более, что эти 10 пакетиков мы уже сразу и выпили (ну не думал я, что ТМall может такое решение вынести и сам же его утвердить).
-
@сергей-из-москвы Ну, это совсем уже неадекваты.
С КДВ 2 раза наступал на эти грабли, и оба все решалось в мою пользу. После первого раза искал инфо в сети, оказывается, я далеко не одинок, для них это норма. Но претензий, что не вернули деньги за недопоставленное, не встречал. -
Пользователь @сергей-из-москвы написал в [По 31.07] "ВАУ-купон" - ежедневная раздача купонов номиналом от 200 до 100000 рублей:
по законам РФ продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Не совсем верно, в данном случае действует ст. 26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” - Дистанционный способ продажи товара.
Никаких ограничений в возврате товаров приобретенных дистанционно нет. Дистанционно приобретенный товар можно вернуть в течении 7 дней. Не принимают обратно только лекарственные препараты для медицинского применения или товары, сделанные по индивидуальному заказу.
-
Обмануть тоже не удалось.
Попробовал объединить ВАУ товар с обычном в одном заказе, не прокатило. ((( -
@werder Прочитал эту статью, но никакого упоминания про продукты питания или лекарства я там не нашел. Да и на карточке товара у продавца было четко написано "продукты питания надлежащего качества возврату не подлежат". Т.е. сценарий мог быть следующим, я возвращаю этот товар, они говорят, что с ним все в порядке, поэтому максимум, что можем вернуть, это стоимость товара за минусом доставки ко мне и обратно.
В конечном итоге разницу в стоимости мне все таки вернули после 3х кратного обращения в службу поддержки, но так как проблема была массовой, то многим, не столь настырным покупателям, деньги так и не вернули. Можно почитать отзывы на странице товара (надо сделать сортировку "только отрицательные отзывы"), там около 12 пострадавших и не всем вернули деньги. -
@sashik Так я на KDV и наезжаю Очевидно, что проблема в том, что заказы в Tmall они принимают со всей России, но обслуживают их склады по месту жительства заказчика, в итоге на конкретном складе может просто не оказаться нужных товаров.
Видимо, KDV гребут миллиарды на своих вкусняшках, поэтому могут позволить себе наплевательски относиться к клиентам с Tmall.
-
@дмитрий-максимов ннинннада!)
Мне кажется это зависит от людей на месте. Видимо у нас не лень отзвониться, а в городе, где @Vic039 живет - лень.
Зайти на сайт магазина и написать жалобу на сервис в конкретном городе. Может поможет. -
@sashik Даже если сервис работает как у Вас, все-равно покупаешь кота в мешке.
То ли доставят, то ли ты, тупо, деньги заморозил - и время потерял, и не купил на них что-нибудь нужное.... -
@vic039 в этом плане да, вы правы. С tmall я с возвратом сталкивалась только на самом tmall. Когда чай не привезли.
-
@sashik Изначально продажи выстроены неправильно. Нет товара на ближайшем к клиенту складе - перекидывайте с другого склада, хоть из соседнего города, но заказ должен быть выполнен.
Товары выбраны, заказ оплачен оплачен и должен быть доставлен в полном объёме.
Если бы таким образом работали интернет-магазины и маркетплейсы - доставим, что захотим и когда захотим, то разорились бы давно. А KDV, видимо, можно, потому что вафельки и сухарики приносят оверприбыли