Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)

    Универсальные купоны и промокоды
    купоны и промокоды алиэкспресс
    11
    31
    12743
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @WERDER отредактировано

      @werder

      На карту нельзя вернуть больше, чем было с нее фактически оплачено.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @WERDER отредактировано

        @werder на карту вернётся ровно столько сколько списалось. Просто купон Али вы могли по щедрости оставить продавцу и он бы получил деньги. А так вам вернётся оплаченная вами сумма а Али не придется за этот заказ платить по купону продавцу.

        WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • WERDER
          WERDER @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков, @SugarQueen значит, буду ожидать только свои средства и возможно, выдадут компенсационный купон.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум @WERDER отредактировано

            @werder Я с чего и начинал тему - купон выдать ОБЯЗАНЫ. И это не желание поработать оператора или хорошее его настроение. Это его работа - правильно составить заявку. И только от Вас зависит, похерится (слово литературное) ли эта светлая идея в процессе или дойдет до нужного финиша.
            Еще раз напоминаю суть - не лотерея, а методики "дожимания" служб Алиэкспресс.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • T
              TheNameless @Андрей отредактировано

              @андрей
              Подскажите как связаться со службой поддержки? Там все время бот отвечает

              Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @TheNameless отредактировано Vic039

                @thenameless Последние несколько раз подряд с компа меня слово "обман" перекидывало на оператора. С приложения просто "оператор" писал и тоже сразу соединяло.
                Соединение может произойти автоматически, а может появиться кнопка "начать чат с оператором", тогда ее нужно нажать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @TheNameless отредактировано

                  @thenameless Вот тут много всего https://forum.ecosum.ru/category/127/общение-со-службой-поддержки

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Итак, если кто помнит, я открыл эту тему когда начинал небольшую войнушку за коменсацию по купонам 100/150 Сберлогистики. Всего 3 купона, каждый применен на 2 товара, один из которых продавец отправлять отказался (один и тот же на всех аккаунтах). Сегодня пришел последний, третий купон 300/301. Выводы - все работает. Если не жалеть нервов и грызть поддержку так, чтоб пищала...
                    Теперь на 1 акке не пришел заказ с купоном 100/101. Процесс запущен, номер заявки есть...

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Андрей отредактировано Андрей

                      Сегодня пошел тратить честно вымученное... С использованием 300/301 и последних купонов из раздела больших скидок (спасибо форумчанам!) 5 заказов почти на 1000р =15р. Какой-нибудь из 5 да не отправит (прошлого "товарисча" не использовал - не комильфо...) - все закрутится по-новой...
                      При таком подходе, я думаю, у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим...

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                        Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                        у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим...

                        Либо поменять тактику, что, возможно, они уже начали делать - вчера мне упал компенсационный купон 200/1500 руб. Если так пойдет и дальше, то смысл теряется. (((

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Vic039 отредактировано Андрей

                          @vic039 Это комплимент. Почувствуйте разницу... Если продолжить долбить поддержку, будет и компенсация.
                          Мне тоже кидали, думали - отступлюсь... Хреночки.

                          Vic039 anien 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей Вот... словоблуды. 😠
                            Посмотрел переписку - реально про комплимент написано. Ктоб знал, что тут терминология имеет значение. 🙄

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано Андрей

                              Судя по последним обращениям ко мне в личку "форумчан", только что пришедших в наше общество и косоязычному переводу текста некоторых, тема заинтересовала (чему, конечно, я не очень рад): 1. Любителей легкой добычи из обществ типа miped; 2. "Товарисчей", каким-то боком имеющих отношение к нашей "всеобщей любимице" СБ АлиЭкспресс.
                              Первым - Вам реально должен быть причинен ущерб неправомерными действиями продавцов, нагло нарушающими заключенное торговое соглашение. И у Вас реально должен быть интерес к покупке товара.
                              Вторым - работать надо! А не искать источники"утечки средств". И не только гнобить покупателей, выдумывая все новые тормоза и ограничители; но и реально поднять дисциплину продаж - продал (заключил торговое соглашение) - отправляй или катись на хрен с торговой площадки! И возвращать в случае нарушения продавцом торгового соглашения покупателю ВСЕ средства, им затраченнные (в том числе и купоны АлиЭкспресс), взыскивая их с недобросовестного продавца.
                              Авось переведется как надо и до кого-то хоть что нибудь дойдет!
                              Все вопросы прошу задавать в теме, в личке больше отвечать не буду.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                              • Закреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                              • anien
                                anien Первопроходцы @Андрей отредактировано

                                @андрей начислили 200/1500 и больше давать ничего не хотят. Оператор сначала отнекивался "мы, как агенты поддержки, не определяем сумму компенсационного купона", потом отправил запрос в "вышестоящий отдел", они вот что ответили:

                                Уважаемый покупатель!
                                Вы обращались в службу поддержки AliExpress с вопросом по восстановлению купона. Мы проверили информацию по заказу. К сожалению, восстановить ваш купон, что вы применили к заказу 5011050732000000, нет возможности. В правилах купона указано, что он не возвратный, а это означает, что он может быть применён лишь раз. Со стороны специалистов службы поддержки вам был предоставлен новый купон на 200 руб. от 1500 в качестве извинений за неудобства. Вы можете применить этот купон к следующей покупке. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Вы можете получить другие купоны платформы. Например, можно получить персональную скидку от продавца. Для этого необходимо совершить предзаказ (заказ без оплаты) и написать продавцу, поговорить с ним насчет предоставления скидки, если продавец будет согласен, то он сможет в предзаказе применить скидку, так же предлагаю Вам пройти по ссылке: https://coupon.aliexpress.com/ru.htm, для получения различных купонов. Надеемся на ваше понимание.
                                Благодарим Вас за выбор AliExpress !
                                С уважением,
                                Ваш AliExpress .

                                На что ссылаться если мне не "извинения" 200/1500 их нужны, а полноценная компенсация? Где прописаны правила выдачи компенсационных купонов?

                                Андрей H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @anien отредактировано

                                  @anien В том и "прелесть" общения с работниками Алиэкспресс, что если и существуют правила компенсации, то нам их доводить не считают нужным. Меня один раз обломили так же, но это было на купоне от Помощника, его они за купон почему-то не считают. Я думаю, сейчас включен решим экономии на покупателях, было время когда купоны 300/301 Ева раздавала по первому запросу и сам Али периодически отправлял компенсации почти всем покупателям за накопившиеся косяки оптом. Так что советую биться до конца, но вот такое письмо можно им и считать. Не пробили в этот раз.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • H
                                    Hoki @anien отредактировано

                                    @anien а что за купон потерянный?

                                    anien 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • anien
                                      anien Первопроходцы @Hoki отредактировано

                                      @андрей спасибо. Ну хотя бы попыталась... )

                                      @hoki потерянный купон был на 40% скидки: 100 от 250 рублей.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили отредактировано Эмили

                                        Сегодня дали компенсационный купон $6.38/6.40. И плюс обещали еще один, но какого номинала он будет, не знаю. Такая щедрость пугает)))
                                        Компенсация за потерянный из-за непришедшего по срокам заказа купон $7/28. Обратилась по поводу этого около 10 дней назад, обещали компенсировать в течение недели. 3 дня назад обратилась снова, так как неделя прошла. Извинились за задержку и в качестве извинения пообещали еще купон. Поддержка расщедрилась что-то

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили А почему номинал такой странный? Или Вы в этом заказе купон не весь использовали?

                                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Г
                                            гость отредактировано

                                            хз мне дали 300/301 когда я написал в али мол у меня вымогают деньги когда продавец сказал типо отправь мне денег на пей пел а я тебе заказ отправлю ...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение