Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)
-
@андрей
Подскажите как связаться со службой поддержки? Там все время бот отвечает -
@thenameless Последние несколько раз подряд с компа меня слово "обман" перекидывало на оператора. С приложения просто "оператор" писал и тоже сразу соединяло.
Соединение может произойти автоматически, а может появиться кнопка "начать чат с оператором", тогда ее нужно нажать. -
@thenameless Вот тут много всего https://forum.ecosum.ru/category/127/общение-со-службой-поддержки
-
Итак, если кто помнит, я открыл эту тему когда начинал небольшую войнушку за коменсацию по купонам 100/150 Сберлогистики. Всего 3 купона, каждый применен на 2 товара, один из которых продавец отправлять отказался (один и тот же на всех аккаунтах). Сегодня пришел последний, третий купон 300/301. Выводы - все работает. Если не жалеть нервов и грызть поддержку так, чтоб пищала...
Теперь на 1 акке не пришел заказ с купоном 100/101. Процесс запущен, номер заявки есть... -
Сегодня пошел тратить честно вымученное... С использованием 300/301 и последних купонов из раздела больших скидок (спасибо форумчанам!) 5 заказов почти на 1000р =15р. Какой-нибудь из 5 да не отправит (прошлого "товарисча" не использовал - не комильфо...) - все закрутится по-новой...
При таком подходе, я думаю, у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим... -
Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):
у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим...
Либо поменять тактику, что, возможно, они уже начали делать - вчера мне упал компенсационный купон 200/1500 руб. Если так пойдет и дальше, то смысл теряется. (((
-
@vic039 Это комплимент. Почувствуйте разницу... Если продолжить долбить поддержку, будет и компенсация.
Мне тоже кидали, думали - отступлюсь... Хреночки. -
@андрей Вот... словоблуды.
Посмотрел переписку - реально про комплимент написано. Ктоб знал, что тут терминология имеет значение. -
Судя по последним обращениям ко мне в личку "форумчан", только что пришедших в наше общество и косоязычному переводу текста некоторых, тема заинтересовала (чему, конечно, я не очень рад): 1. Любителей легкой добычи из обществ типа miped; 2. "Товарисчей", каким-то боком имеющих отношение к нашей "всеобщей любимице" СБ АлиЭкспресс.
Первым - Вам реально должен быть причинен ущерб неправомерными действиями продавцов, нагло нарушающими заключенное торговое соглашение. И у Вас реально должен быть интерес к покупке товара.
Вторым - работать надо! А не искать источники"утечки средств". И не только гнобить покупателей, выдумывая все новые тормоза и ограничители; но и реально поднять дисциплину продаж - продал (заключил торговое соглашение) - отправляй или катись на хрен с торговой площадки! И возвращать в случае нарушения продавцом торгового соглашения покупателю ВСЕ средства, им затраченнные (в том числе и купоны АлиЭкспресс), взыскивая их с недобросовестного продавца.
Авось переведется как надо и до кого-то хоть что нибудь дойдет!
Все вопросы прошу задавать в теме, в личке больше отвечать не буду. -
-
@андрей начислили 200/1500 и больше давать ничего не хотят. Оператор сначала отнекивался "мы, как агенты поддержки, не определяем сумму компенсационного купона", потом отправил запрос в "вышестоящий отдел", они вот что ответили:
Уважаемый покупатель!
Вы обращались в службу поддержки AliExpress с вопросом по восстановлению купона. Мы проверили информацию по заказу. К сожалению, восстановить ваш купон, что вы применили к заказу 5011050732000000, нет возможности. В правилах купона указано, что он не возвратный, а это означает, что он может быть применён лишь раз. Со стороны специалистов службы поддержки вам был предоставлен новый купон на 200 руб. от 1500 в качестве извинений за неудобства. Вы можете применить этот купон к следующей покупке. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Вы можете получить другие купоны платформы. Например, можно получить персональную скидку от продавца. Для этого необходимо совершить предзаказ (заказ без оплаты) и написать продавцу, поговорить с ним насчет предоставления скидки, если продавец будет согласен, то он сможет в предзаказе применить скидку, так же предлагаю Вам пройти по ссылке: https://coupon.aliexpress.com/ru.htm, для получения различных купонов. Надеемся на ваше понимание.
Благодарим Вас за выбор AliExpress !
С уважением,
Ваш AliExpress .На что ссылаться если мне не "извинения" 200/1500 их нужны, а полноценная компенсация? Где прописаны правила выдачи компенсационных купонов?
-
@anien В том и "прелесть" общения с работниками Алиэкспресс, что если и существуют правила компенсации, то нам их доводить не считают нужным. Меня один раз обломили так же, но это было на купоне от Помощника, его они за купон почему-то не считают. Я думаю, сейчас включен решим экономии на покупателях, было время когда купоны 300/301 Ева раздавала по первому запросу и сам Али периодически отправлял компенсации почти всем покупателям за накопившиеся косяки оптом. Так что советую биться до конца, но вот такое письмо можно им и считать. Не пробили в этот раз.
-
@anien а что за купон потерянный?
-
-
Сегодня дали компенсационный купон $6.38/6.40. И плюс обещали еще один, но какого номинала он будет, не знаю. Такая щедрость пугает)))
Компенсация за потерянный из-за непришедшего по срокам заказа купон $7/28. Обратилась по поводу этого около 10 дней назад, обещали компенсировать в течение недели. 3 дня назад обратилась снова, так как неделя прошла. Извинились за задержку и в качестве извинения пообещали еще купон. Поддержка расщедрилась что-то -
@эмили А почему номинал такой странный? Или Вы в этом заказе купон не весь использовали?
-
хз мне дали 300/301 когда я написал в али мол у меня вымогают деньги когда продавец сказал типо отправь мне денег на пей пел а я тебе заказ отправлю ...
-
@сергей-из-москвы не весь. Добивала еще до нужной суммы. Но на другом аккаунте тот же купон по той же причине сгорел, дали компенсацию $2.8/21, хотя купон был потрачен полностью на этот заказ. Поддержка говорит, что так система начислила и ничего не сделаешь. Их алгоритм начисления компенсаций для меня вообще непонятен. Кстати, может еще от уровня зависит. Первый бриллиант, второй золото.
-
Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):
основанием для начисление этого купона являются - неотправка продавцом заказа; отмена его по безопасности; результат спора, решенного в пользу покупателя по недоставке (или левому треку).
Положен ли такой купон в случае, когда продавец настаивал на отмене заказа по причине невозможности отправки (аккумулятор).
И я отменила по этой причине, чтобы вернуть деньги и не получить левый трек. Пропал купон €3/20.А наглоязычная поддержка похоже не понимает, о чем я веду речь.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):
наглоязычная
Как точно подмечено.
Все они понимают, только через одного дурака включают. Если оператор начинает писать, типа мне очень жаль, я вас понимаю... сразу разрываю с ним чат. Либо это китаец через переводчик, либо младший
научный сотрудникконсультант, без прав что-либо решать. -
@sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...