Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)

    Универсальные купоны и промокоды
    купоны и промокоды алиэкспресс
    11
    31
    12652
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @anien отредактировано

      @anien В том и "прелесть" общения с работниками Алиэкспресс, что если и существуют правила компенсации, то нам их доводить не считают нужным. Меня один раз обломили так же, но это было на купоне от Помощника, его они за купон почему-то не считают. Я думаю, сейчас включен решим экономии на покупателях, было время когда купоны 300/301 Ева раздавала по первому запросу и сам Али периодически отправлял компенсации почти всем покупателям за накопившиеся косяки оптом. Так что советую биться до конца, но вот такое письмо можно им и считать. Не пробили в этот раз.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • H
        Hoki @anien отредактировано

        @anien а что за купон потерянный?

        anien 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • anien
          anien Первопроходцы @Hoki отредактировано

          @андрей спасибо. Ну хотя бы попыталась... )

          @hoki потерянный купон был на 40% скидки: 100 от 250 рублей.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили отредактировано Эмили

            Сегодня дали компенсационный купон $6.38/6.40. И плюс обещали еще один, но какого номинала он будет, не знаю. Такая щедрость пугает)))
            Компенсация за потерянный из-за непришедшего по срокам заказа купон $7/28. Обратилась по поводу этого около 10 дней назад, обещали компенсировать в течение недели. 3 дня назад обратилась снова, так как неделя прошла. Извинились за задержку и в качестве извинения пообещали еще купон. Поддержка расщедрилась что-то

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Эмили отредактировано

              @эмили А почему номинал такой странный? Или Вы в этом заказе купон не весь использовали?

              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Г
                гость отредактировано

                хз мне дали 300/301 когда я написал в али мол у меня вымогают деньги когда продавец сказал типо отправь мне денег на пей пел а я тебе заказ отправлю ...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы не весь. Добивала еще до нужной суммы. Но на другом аккаунте тот же купон по той же причине сгорел, дали компенсацию $2.8/21, хотя купон был потрачен полностью на этот заказ. Поддержка говорит, что так система начислила и ничего не сделаешь. Их алгоритм начисления компенсаций для меня вообще непонятен. Кстати, может еще от уровня зависит. Первый бриллиант, второй золото.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                    основанием для начисление этого купона являются - неотправка продавцом заказа; отмена его по безопасности; результат спора, решенного в пользу покупателя по недоставке (или левому треку).

                    Положен ли такой купон в случае, когда продавец настаивал на отмене заказа по причине невозможности отправки (аккумулятор).
                    И я отменила по этой причине, чтобы вернуть деньги и не получить левый трек. Пропал купон €3/20.

                    А наглоязычная поддержка похоже не понимает, о чем я веду речь.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @sugarqueen написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                      наглоязычная

                      Как точно подмечено. 😁

                      Все они понимают, только через одного дурака включают. Если оператор начинает писать, типа мне очень жаль, я вас понимаю... сразу разрываю с ним чат. Либо это китаец через переводчик, либо младший научный сотрудник консультант, без прав что-либо решать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                          @sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...

                          Поддержка по имени Манго так и говорила - продавец пусть компенсирует.
                          Но номер обращения дала.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение