Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)

    Универсальные купоны и промокоды
    купоны и промокоды алиэкспресс
    11
    31
    12748
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Вот... словоблуды. 😠
      Посмотрел переписку - реально про комплимент написано. Ктоб знал, что тут терминология имеет значение. 🙄

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Андрей

        Судя по последним обращениям ко мне в личку "форумчан", только что пришедших в наше общество и косоязычному переводу текста некоторых, тема заинтересовала (чему, конечно, я не очень рад): 1. Любителей легкой добычи из обществ типа miped; 2. "Товарисчей", каким-то боком имеющих отношение к нашей "всеобщей любимице" СБ АлиЭкспресс.
        Первым - Вам реально должен быть причинен ущерб неправомерными действиями продавцов, нагло нарушающими заключенное торговое соглашение. И у Вас реально должен быть интерес к покупке товара.
        Вторым - работать надо! А не искать источники"утечки средств". И не только гнобить покупателей, выдумывая все новые тормоза и ограничители; но и реально поднять дисциплину продаж - продал (заключил торговое соглашение) - отправляй или катись на хрен с торговой площадки! И возвращать в случае нарушения продавцом торгового соглашения покупателю ВСЕ средства, им затраченнные (в том числе и купоны АлиЭкспресс), взыскивая их с недобросовестного продавца.
        Авось переведется как надо и до кого-то хоть что нибудь дойдет!
        Все вопросы прошу задавать в теме, в личке больше отвечать не буду.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
        • Закреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
        • anien
          anien Первопроходцы @Андрей отредактировано

          @андрей начислили 200/1500 и больше давать ничего не хотят. Оператор сначала отнекивался "мы, как агенты поддержки, не определяем сумму компенсационного купона", потом отправил запрос в "вышестоящий отдел", они вот что ответили:

          Уважаемый покупатель!
          Вы обращались в службу поддержки AliExpress с вопросом по восстановлению купона. Мы проверили информацию по заказу. К сожалению, восстановить ваш купон, что вы применили к заказу 5011050732000000, нет возможности. В правилах купона указано, что он не возвратный, а это означает, что он может быть применён лишь раз. Со стороны специалистов службы поддержки вам был предоставлен новый купон на 200 руб. от 1500 в качестве извинений за неудобства. Вы можете применить этот купон к следующей покупке. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Вы можете получить другие купоны платформы. Например, можно получить персональную скидку от продавца. Для этого необходимо совершить предзаказ (заказ без оплаты) и написать продавцу, поговорить с ним насчет предоставления скидки, если продавец будет согласен, то он сможет в предзаказе применить скидку, так же предлагаю Вам пройти по ссылке: https://coupon.aliexpress.com/ru.htm, для получения различных купонов. Надеемся на ваше понимание.
          Благодарим Вас за выбор AliExpress !
          С уважением,
          Ваш AliExpress .

          На что ссылаться если мне не "извинения" 200/1500 их нужны, а полноценная компенсация? Где прописаны правила выдачи компенсационных купонов?

          Андрей H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @anien отредактировано

            @anien В том и "прелесть" общения с работниками Алиэкспресс, что если и существуют правила компенсации, то нам их доводить не считают нужным. Меня один раз обломили так же, но это было на купоне от Помощника, его они за купон почему-то не считают. Я думаю, сейчас включен решим экономии на покупателях, было время когда купоны 300/301 Ева раздавала по первому запросу и сам Али периодически отправлял компенсации почти всем покупателям за накопившиеся косяки оптом. Так что советую биться до конца, но вот такое письмо можно им и считать. Не пробили в этот раз.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • H
              Hoki @anien отредактировано

              @anien а что за купон потерянный?

              anien 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • anien
                anien Первопроходцы @Hoki отредактировано

                @андрей спасибо. Ну хотя бы попыталась... )

                @hoki потерянный купон был на 40% скидки: 100 от 250 рублей.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили отредактировано Эмили

                  Сегодня дали компенсационный купон $6.38/6.40. И плюс обещали еще один, но какого номинала он будет, не знаю. Такая щедрость пугает)))
                  Компенсация за потерянный из-за непришедшего по срокам заказа купон $7/28. Обратилась по поводу этого около 10 дней назад, обещали компенсировать в течение недели. 3 дня назад обратилась снова, так как неделя прошла. Извинились за задержку и в качестве извинения пообещали еще купон. Поддержка расщедрилась что-то

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Эмили отредактировано

                    @эмили А почему номинал такой странный? Или Вы в этом заказе купон не весь использовали?

                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Г
                      гость отредактировано

                      хз мне дали 300/301 когда я написал в али мол у меня вымогают деньги когда продавец сказал типо отправь мне денег на пей пел а я тебе заказ отправлю ...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы не весь. Добивала еще до нужной суммы. Но на другом аккаунте тот же купон по той же причине сгорел, дали компенсацию $2.8/21, хотя купон был потрачен полностью на этот заказ. Поддержка говорит, что так система начислила и ничего не сделаешь. Их алгоритм начисления компенсаций для меня вообще непонятен. Кстати, может еще от уровня зависит. Первый бриллиант, второй золото.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                          Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                          основанием для начисление этого купона являются - неотправка продавцом заказа; отмена его по безопасности; результат спора, решенного в пользу покупателя по недоставке (или левому треку).

                          Положен ли такой купон в случае, когда продавец настаивал на отмене заказа по причине невозможности отправки (аккумулятор).
                          И я отменила по этой причине, чтобы вернуть деньги и не получить левый трек. Пропал купон €3/20.

                          А наглоязычная поддержка похоже не понимает, о чем я веду речь.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                            Пользователь @sugarqueen написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                            наглоязычная

                            Как точно подмечено. 😁

                            Все они понимают, только через одного дурака включают. Если оператор начинает писать, типа мне очень жаль, я вас понимаю... сразу разрываю с ним чат. Либо это китаец через переводчик, либо младший научный сотрудник консультант, без прав что-либо решать.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                                @sugarqueen Вряд ли. Если продавец смог убедить покупателя отменить заказ - получается, тот сам отказался. Какое тут неправомерное действие продавца...

                                Поддержка по имени Манго так и говорила - продавец пусть компенсирует.
                                Но номер обращения дала.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение