Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4198037
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander

      Отправленные сообщения не сразу появляются.
      Но такое периодически случается.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Сегодня и на Кипр насыпали несколько купонов

        Screenshot_20210903-130905_AliExpress.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen У меня на главной странице грядущей распродажи при выполнении заданий из PuzzleGame на двух аккаунтах вылезли $7,09/$70,94. Это 500₽/5000₽ рублевые.

          Марина Шамшура S Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Alexander отредактировано

            @alexander ага. Вылез такой тоже.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Tmall заказ с химией так и не отправил. Продлила сама на неделю.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander
                тоже дали из паззл гейм. На РБ работают.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander У меня он просто, при в ходе в приложение, появился.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум отредактировано

                    IMG_20210903_192700.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Когда они уже свою оптимизацию прекратят?
                      С компа не видно список заказов. Т.е. оформление страницы есть, но списка нет, пустое белое пятно.
                      И перекидывает на другой язык.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура отредактировано

                        Красные по два три в сутки кидают😳😀

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                          @sashik

                          У меня было такое, что количество заказов над вкладками "Ожидает отправки" и "Отправленные" - поменялось местами.

                          То есть должно было быть 4 и 24, а отображалось наоборот, хотя в составе вкладок отображались верные заказы.

                          Написал в поддержку про глюк, расспросили то, се, оформили обращение. Так ничего и не ответили по результатам.
                          Потом все стало нормально.

                          Так что уже не удивляюсь таким глюкам.
                          Косячат время от времени.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                            Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            У меня было такое, что количество заказов над вкладками "Ожидает отправки" и "Отправленные" - поменялось местами.

                            так у меня уже неделю, я привыкла)
                            но со вчерашнего дня стало хуже.

                            заказы хотелось бы видеть)

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik

                              Самое интересное, что это похоже какие-то индивидуальные глюки.

                              У меня когда все выспрашивали перед обращением, то сначала спросили какой браузер, потом почистить кеш, потом запустить в инкогнито, скрины запросили, и потом только отпустили)))

                              Я так понимаю, что это не у всех так.
                              Так же как у вас это - у меня вот все норм сегодня, и по сайту и по приложению.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                @kamushek по приложению все норм. Но с компа мне удобнее.

                                И вполне вероятно, что браузер влияет. Хотя до этого в нем все отлично работало.
                                В вивальди сейчас все ок, в слимджете - как попало.

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik

                                  Мне тогда тоже написали, что смените браузер.
                                  Зашёл с мозилы после хрома - та же фигня.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум отредактировано

                                    Все утро борюсь с нерусскими языками. Впечатление, что где побывал вечером, забилось, всякими нерусскими, прости Господи за маты, кукисами... При повторном входе на ту же страницу того же аккаунта - нормально. Экспериментаторы хреновы...

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki отредактировано Hoki

                                      проще всего заходить и смотреть на английском через прокси не российский.
                                      али ру сайт похоже стал подсаживать(предположительно, на практике не проверялось) куки или ещё что что ломает и глобал али. решается полной чисткой браузера. для стабильности, что бы не перекидывало на али ру и не подсаживало проблемные куки, использовать прокси/впн.

                                      во всём виноваты майловцы со своим новым дизайном! возможно.
                                      данные которые используются для заполнения страниц корректны получают браузеры, а создание страницы с ними барахлит.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                        @андрей Проще языки учить (и полезнее) 🙂
                                        Экзотических мне Али пока не подсовывает, а с английским, испанским и португальским мне комфортно. А в некоторых случаях я специально на них перехожу. Например, названия товаров лучше на английском читать - понятнее. А у отзывов я отключаю автоперевод - так тоже понятнее, кроме арабского, иврита, венгерского и т.д.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                          @alexander Если у меня подтвержденное знание двух языков (английский, испанский), это не значит, что я их знаю 🙂 Каламбур, однако...
                                          Предпочитаю писать на родном могучем, переводить Гуглом, переводить обратно, в случае двойного толкования вставлять свои английские слова. Тот же китаец будет пользоваться тоже каким-то автоматом, так что следует учитывать нюансы машинного перевода.
                                          Тут еще и другая неуютность - у сайта на русском и Голобал сайта (английского) многие позиции не совпадают по местам. Дергает.
                                          К примеру, попробуйте перейти на глобал и включить переводчик - все как-то не по-родному...

                                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Сергунечка
                                            Сергунечка @Андрей отредактировано

                                            @андрей Ребят, какое знание языков??? Вы что, китайский не понимаете??? Там же все просто...беременную лизу затопило, когда он сломал руку...

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение