Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4178412
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Сегодня и на Кипр насыпали несколько купонов

      Screenshot_20210903-130905_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen У меня на главной странице грядущей распродажи при выполнении заданий из PuzzleGame на двух аккаунтах вылезли $7,09/$70,94. Это 500₽/5000₽ рублевые.

        Марина Шамшура S Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @Alexander отредактировано

          @alexander ага. Вылез такой тоже.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Tmall заказ с химией так и не отправил. Продлила сама на неделю.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander
              тоже дали из паззл гейм. На РБ работают.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander У меня он просто, при в ходе в приложение, появился.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум отредактировано

                  IMG_20210903_192700.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Когда они уже свою оптимизацию прекратят?
                    С компа не видно список заказов. Т.е. оформление страницы есть, но списка нет, пустое белое пятно.
                    И перекидывает на другой язык.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура отредактировано

                      Красные по два три в сутки кидают😳😀

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                        @sashik

                        У меня было такое, что количество заказов над вкладками "Ожидает отправки" и "Отправленные" - поменялось местами.

                        То есть должно было быть 4 и 24, а отображалось наоборот, хотя в составе вкладок отображались верные заказы.

                        Написал в поддержку про глюк, расспросили то, се, оформили обращение. Так ничего и не ответили по результатам.
                        Потом все стало нормально.

                        Так что уже не удивляюсь таким глюкам.
                        Косячат время от времени.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                          Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          У меня было такое, что количество заказов над вкладками "Ожидает отправки" и "Отправленные" - поменялось местами.

                          так у меня уже неделю, я привыкла)
                          но со вчерашнего дня стало хуже.

                          заказы хотелось бы видеть)

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik

                            Самое интересное, что это похоже какие-то индивидуальные глюки.

                            У меня когда все выспрашивали перед обращением, то сначала спросили какой браузер, потом почистить кеш, потом запустить в инкогнито, скрины запросили, и потом только отпустили)))

                            Я так понимаю, что это не у всех так.
                            Так же как у вас это - у меня вот все норм сегодня, и по сайту и по приложению.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek по приложению все норм. Но с компа мне удобнее.

                              И вполне вероятно, что браузер влияет. Хотя до этого в нем все отлично работало.
                              В вивальди сейчас все ок, в слимджете - как попало.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik

                                Мне тогда тоже написали, что смените браузер.
                                Зашёл с мозилы после хрома - та же фигня.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Все утро борюсь с нерусскими языками. Впечатление, что где побывал вечером, забилось, всякими нерусскими, прости Господи за маты, кукисами... При повторном входе на ту же страницу того же аккаунта - нормально. Экспериментаторы хреновы...

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki отредактировано Hoki

                                    проще всего заходить и смотреть на английском через прокси не российский.
                                    али ру сайт похоже стал подсаживать(предположительно, на практике не проверялось) куки или ещё что что ломает и глобал али. решается полной чисткой браузера. для стабильности, что бы не перекидывало на али ру и не подсаживало проблемные куки, использовать прокси/впн.

                                    во всём виноваты майловцы со своим новым дизайном! возможно.
                                    данные которые используются для заполнения страниц корректны получают браузеры, а создание страницы с ними барахлит.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                      @андрей Проще языки учить (и полезнее) 🙂
                                      Экзотических мне Али пока не подсовывает, а с английским, испанским и португальским мне комфортно. А в некоторых случаях я специально на них перехожу. Например, названия товаров лучше на английском читать - понятнее. А у отзывов я отключаю автоперевод - так тоже понятнее, кроме арабского, иврита, венгерского и т.д.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                        @alexander Если у меня подтвержденное знание двух языков (английский, испанский), это не значит, что я их знаю 🙂 Каламбур, однако...
                                        Предпочитаю писать на родном могучем, переводить Гуглом, переводить обратно, в случае двойного толкования вставлять свои английские слова. Тот же китаец будет пользоваться тоже каким-то автоматом, так что следует учитывать нюансы машинного перевода.
                                        Тут еще и другая неуютность - у сайта на русском и Голобал сайта (английского) многие позиции не совпадают по местам. Дергает.
                                        К примеру, попробуйте перейти на глобал и включить переводчик - все как-то не по-родному...

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Андрей отредактировано

                                          @андрей Ребят, какое знание языков??? Вы что, китайский не понимаете??? Там же все просто...беременную лизу затопило, когда он сломал руку...

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                            @сергунечка поджигая склад...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение