Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4187534
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander
      тоже дали из паззл гейм. На РБ работают.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander У меня он просто, при в ходе в приложение, появился.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум отредактировано

          IMG_20210903_192700.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Когда они уже свою оптимизацию прекратят?
            С компа не видно список заказов. Т.е. оформление страницы есть, но списка нет, пустое белое пятно.
            И перекидывает на другой язык.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура отредактировано

              Красные по два три в сутки кидают😳😀

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                @sashik

                У меня было такое, что количество заказов над вкладками "Ожидает отправки" и "Отправленные" - поменялось местами.

                То есть должно было быть 4 и 24, а отображалось наоборот, хотя в составе вкладок отображались верные заказы.

                Написал в поддержку про глюк, расспросили то, се, оформили обращение. Так ничего и не ответили по результатам.
                Потом все стало нормально.

                Так что уже не удивляюсь таким глюкам.
                Косячат время от времени.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                  Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  У меня было такое, что количество заказов над вкладками "Ожидает отправки" и "Отправленные" - поменялось местами.

                  так у меня уже неделю, я привыкла)
                  но со вчерашнего дня стало хуже.

                  заказы хотелось бы видеть)

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik

                    Самое интересное, что это похоже какие-то индивидуальные глюки.

                    У меня когда все выспрашивали перед обращением, то сначала спросили какой браузер, потом почистить кеш, потом запустить в инкогнито, скрины запросили, и потом только отпустили)))

                    Я так понимаю, что это не у всех так.
                    Так же как у вас это - у меня вот все норм сегодня, и по сайту и по приложению.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                      @kamushek по приложению все норм. Но с компа мне удобнее.

                      И вполне вероятно, что браузер влияет. Хотя до этого в нем все отлично работало.
                      В вивальди сейчас все ок, в слимджете - как попало.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik

                        Мне тогда тоже написали, что смените браузер.
                        Зашёл с мозилы после хрома - та же фигня.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Все утро борюсь с нерусскими языками. Впечатление, что где побывал вечером, забилось, всякими нерусскими, прости Господи за маты, кукисами... При повторном входе на ту же страницу того же аккаунта - нормально. Экспериментаторы хреновы...

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki отредактировано Hoki

                            проще всего заходить и смотреть на английском через прокси не российский.
                            али ру сайт похоже стал подсаживать(предположительно, на практике не проверялось) куки или ещё что что ломает и глобал али. решается полной чисткой браузера. для стабильности, что бы не перекидывало на али ру и не подсаживало проблемные куки, использовать прокси/впн.

                            во всём виноваты майловцы со своим новым дизайном! возможно.
                            данные которые используются для заполнения страниц корректны получают браузеры, а создание страницы с ними барахлит.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                              @андрей Проще языки учить (и полезнее) 🙂
                              Экзотических мне Али пока не подсовывает, а с английским, испанским и португальским мне комфортно. А в некоторых случаях я специально на них перехожу. Например, названия товаров лучше на английском читать - понятнее. А у отзывов я отключаю автоперевод - так тоже понятнее, кроме арабского, иврита, венгерского и т.д.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                @alexander Если у меня подтвержденное знание двух языков (английский, испанский), это не значит, что я их знаю 🙂 Каламбур, однако...
                                Предпочитаю писать на родном могучем, переводить Гуглом, переводить обратно, в случае двойного толкования вставлять свои английские слова. Тот же китаец будет пользоваться тоже каким-то автоматом, так что следует учитывать нюансы машинного перевода.
                                Тут еще и другая неуютность - у сайта на русском и Голобал сайта (английского) многие позиции не совпадают по местам. Дергает.
                                К примеру, попробуйте перейти на глобал и включить переводчик - все как-то не по-родному...

                                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @Андрей отредактировано

                                  @андрей Ребят, какое знание языков??? Вы что, китайский не понимаете??? Там же все просто...беременную лизу затопило, когда он сломал руку...

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @сергунечка поджигая склад...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано

                                      Чего бы не говорили, но станица заказов на ПК выглядит вообще по-уродски. Я не про прошлогоднюю ЧП.

                                      стр.png

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей а список есть?)

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Да дальше все более-менее так же. Я про многоязычность. И дурацкого списка слева в таком виде не упомню...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Я сегодня с планшета в самсунг - броузере вообще не могу войти в версию для пк.
                                            Ввожу логин- пароль.
                                            Пишут - вы успешно вошли. Но дальше не пропускает(

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение