Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42650
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @wangels отредактировано

      @wangels сумки вам не видать. Деньги по спору вернут. А пузырка действительно подарок будет. Успокаивайте нервы))

      S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков
        Согласна. Ответственный прод не стал бы молчать до отправки "подарка".

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

          @sugarqueen И что мне продавцу написать - поблагодарить за чудесный подарок который меня успокоит???? Как быть то???? Ааааааааааа

          Пишите, что открываете спор, так как нужный вам товар не был отправлен.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen да, так и сделаю

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков а я помню, как мне от одного магазина, со светодиоидной лентой и нанолентой, сначала пришел подарок, и я уже спор открыла, а продавец написал, что это подарок, а посылка едет следом. И посылка реально приехала) Буквально чуть позднее.

              Но он дал трек.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik шанс однозначно всегда есть. Но зачем обнадеживатся зазря, пусть будет приятный сюрприз потом.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков это понятно, что шансов очень мало. просто вспомнился мой случай)
                  Ну и у меня подарок все-таки был - какая-то хренька дополнительная к ленте.
                  А не совершенно хренька не по теме.
                  Что мешало подарок добавить в сумку?)

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                    Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                      Причем зная Али понимаешь что реально может попозже и сумку выслать. Вот нелогично а может.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Andro
                        Andro Экосум @Alexander отредактировано

                        @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                        При том, что количество в наличии наверное написал как обычно 999 штук...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels отредактировано

                          В общем продавец умоляет не открывать спор, клянется и божится всеми китайскими богами и драконами что сумку вышлет... Пишет что был уверен что успеет отправить сумку до прихода подарка и то что так получилось не его вина а завода на котором все заболели короной....В общем рейтинг у него 99%, отзывы реально хорошие....Фиг знает - чем он думал когда все это проворачивал...Но спор я пока открывать не стала. Заказ тоже пока не подтверждала... Чувства противоречивые и меня раздирают сомнения...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels сколько до времени закрытия заказа?

                            W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Sashik отредактировано

                              @sashik 2021-10-07

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Sashik отредактировано

                                @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels ну пусть тогда продлит срок этой посылки (чтоб у вас еще дней 30 было на открытие спора). И высылает нормальную.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Sashik отредактировано

                                    @sashik написала ему, жду что ответит...

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels если продлит - тогда можно спокойно подождать. А если нет.. Ну подождать можно еще дней 10 (после получения есть 14 дней на открытие спора), но за 10 дней до вас не доедет, т.к. еще и не сшили, не отправили.

                                      Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                        @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                                        Да, на месяц

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Если нормальной службой доставки отправит, за 2 недели, вполне, может прийти.
                                          Но если товар не дойдет до крайнего момента открытия спора, а продавец уже вышлет и даст трек, обязательно нужно открывать спор (вдруг трек левый). Продавец, в этом случае, со своей стороны предоставит в споре новый трек (главное чтобы отслеживаемый был). Служба поддержки, на этом основании, может продлить срок спора ещё недели на 2-3. Хотя, может и не продлить, у них 7 пятниц на неделе.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Можно еще самому в споре попросить арбитров затянуть его. Я так часто делал. Правда, не всегда реагировали.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение