Обман в консолидированной посылке. Как быть?
-
@sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...
При том, что количество в наличии наверное написал как обычно 999 штук...
-
В общем продавец умоляет не открывать спор, клянется и божится всеми китайскими богами и драконами что сумку вышлет... Пишет что был уверен что успеет отправить сумку до прихода подарка и то что так получилось не его вина а завода на котором все заболели короной....В общем рейтинг у него 99%, отзывы реально хорошие....Фиг знает - чем он думал когда все это проворачивал...Но спор я пока открывать не стала. Заказ тоже пока не подтверждала... Чувства противоречивые и меня раздирают сомнения...
-
@wangels сколько до времени закрытия заказа?
-
@sashik 2021-10-07
-
@sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту
-
@wangels ну пусть тогда продлит срок этой посылки (чтоб у вас еще дней 30 было на открытие спора). И высылает нормальную.
-
@sashik написала ему, жду что ответит...
-
@wangels если продлит - тогда можно спокойно подождать. А если нет.. Ну подождать можно еще дней 10 (после получения есть 14 дней на открытие спора), но за 10 дней до вас не доедет, т.к. еще и не сшили, не отправили.
-
Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:
@sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту
Да, на месяц
-
@sashik Если нормальной службой доставки отправит, за 2 недели, вполне, может прийти.
Но если товар не дойдет до крайнего момента открытия спора, а продавец уже вышлет и даст трек, обязательно нужно открывать спор (вдруг трек левый). Продавец, в этом случае, со своей стороны предоставит в споре новый трек (главное чтобы отслеживаемый был). Служба поддержки, на этом основании, может продлить срок спора ещё недели на 2-3. Хотя, может и не продлить, у них 7 пятниц на неделе. -
@vic039 Можно еще самому в споре попросить арбитров затянуть его. Я так часто делал. Правда, не всегда реагировали.
-
@sashik если там на весь завод мор напал - не факт что вообще за месяц приедет...Но если продлит защиту, фиг с ним - буду ждать...
-
@alexander У меня сложилось ощущение, что первичный текст покупателя, при открытии спора, они вообще не читают, на каком языке его не пиши.
-
@wangels а такая сумка сейчас в продаже вообще есть?
-
@sashik да, есть 185 шт. в наличии
-
@wangels вот гусь. И чего он тогда их "продает", если их нет в наличии?
-
Значит я угадал в ситуации по смыслу, как написал выше. А вообще желательно ссылку на продавана, так сказать, чтобы знать в лицо.
-
@sashik фиг знает что у китайца в голове... Может заказы хочет накрутить, может надеется еще на что-то...
-
-
@wangels ну не такой популярный. Может и кинуть, да.
С другой стороны 3 года работает. Может и послать.Вопрос кого/чего и куда)