Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42109
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков
      Согласна. Ответственный прод не стал бы молчать до отправки "подарка".

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

        Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

        @sugarqueen И что мне продавцу написать - поблагодарить за чудесный подарок который меня успокоит???? Как быть то???? Ааааааааааа

        Пишите, что открываете спор, так как нужный вам товар не был отправлен.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen да, так и сделаю

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков а я помню, как мне от одного магазина, со светодиоидной лентой и нанолентой, сначала пришел подарок, и я уже спор открыла, а продавец написал, что это подарок, а посылка едет следом. И посылка реально приехала) Буквально чуть позднее.

            Но он дал трек.

            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik шанс однозначно всегда есть. Но зачем обнадеживатся зазря, пусть будет приятный сюрприз потом.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков это понятно, что шансов очень мало. просто вспомнился мой случай)
                Ну и у меня подарок все-таки был - какая-то хренька дополнительная к ленте.
                А не совершенно хренька не по теме.
                Что мешало подарок добавить в сумку?)

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                  Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                    Причем зная Али понимаешь что реально может попозже и сумку выслать. Вот нелогично а может.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Andro
                      Andro Экосум @Alexander отредактировано

                      @sashik Так он же написал, что сумку еще шьют...

                      При том, что количество в наличии наверное написал как обычно 999 штук...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels отредактировано

                        В общем продавец умоляет не открывать спор, клянется и божится всеми китайскими богами и драконами что сумку вышлет... Пишет что был уверен что успеет отправить сумку до прихода подарка и то что так получилось не его вина а завода на котором все заболели короной....В общем рейтинг у него 99%, отзывы реально хорошие....Фиг знает - чем он думал когда все это проворачивал...Но спор я пока открывать не стала. Заказ тоже пока не подтверждала... Чувства противоречивые и меня раздирают сомнения...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels сколько до времени закрытия заказа?

                          W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Sashik отредактировано

                            @sashik 2021-10-07

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Sashik отредактировано

                              @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels ну пусть тогда продлит срок этой посылки (чтоб у вас еще дней 30 было на открытие спора). И высылает нормальную.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @Sashik отредактировано

                                  @sashik написала ему, жду что ответит...

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels если продлит - тогда можно спокойно подождать. А если нет.. Ну подождать можно еще дней 10 (после получения есть 14 дней на открытие спора), но за 10 дней до вас не доедет, т.к. еще и не сшили, не отправили.

                                    Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                      @sashik думаю написать ему чтобы он продлил защиту

                                      Да, на месяц

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Если нормальной службой доставки отправит, за 2 недели, вполне, может прийти.
                                        Но если товар не дойдет до крайнего момента открытия спора, а продавец уже вышлет и даст трек, обязательно нужно открывать спор (вдруг трек левый). Продавец, в этом случае, со своей стороны предоставит в споре новый трек (главное чтобы отслеживаемый был). Служба поддержки, на этом основании, может продлить срок спора ещё недели на 2-3. Хотя, может и не продлить, у них 7 пятниц на неделе.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 Можно еще самому в споре попросить арбитров затянуть его. Я так часто делал. Правда, не всегда реагировали.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • W
                                            wangels @Sashik отредактировано

                                            @sashik если там на весь завод мор напал - не факт что вообще за месяц приедет...Но если продлит защиту, фиг с ним - буду ждать...

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение