Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40354
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Sashik отредактировано

      @sashik фиг знает что у китайца в голове... Может заказы хочет накрутить, может надеется еще на что-то...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Andro отредактировано

        @andro да, сразу надо было ссылку - но я от расстройства не написала... Вот ссылка на сумку

        Sashik Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

          @wangels ну не такой популярный. Может и кинуть, да.
          С другой стороны 3 года работает. Может и послать.

          Вопрос кого/чего и куда)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andro
            Andro Экосум @wangels отредактировано

            @wangels

            Разные размеры, а цена одинаковая, это не есть хорошо. Возможно, свой рейтинг набил на продаже дешевых товаров.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Andro отредактировано

              @andro цена одинаковая - потому что сумка брендовая, для коллекционеров и определенных целей )) В этом случае меньший размер даже более ходовой, в сравнении с более дешевыми аналогами качество выше на 100%. И такой товар только у него - видно они шьют одновременно на этом заводе для маститого заказчика из США и налево)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • W
                wangels отредактировано

                В общем продавец защиту продлил - теперь остается только ждать... "Безопасная покупка продлена до 2021-11-06. Дата доставки также увеличена до 2021-11-06. Пожалуйста, подтвердите получение товара до этой даты."

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels ну вот, теперь у вас есть время подождать, а у него - дошить сумку и выслать)
                  Сообщите результат)

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Sashik отредактировано

                    @sashik поскольку доставку я не подтверждала - то в принципе пока и не потеряла ничего)) Будем подождать! Как что-то произойдет - трек пришлет или что еще напишет, сообщу))

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Vic039 отредактировано

                        @vic039 спасибо за предупреждение - буду следить! Но если прод трек пришлет, наверное расслаблюсь))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels отредактировано

                          Спросила у продавца - когда же он вышлет сумку, он прислал вот это 你申请退款吧

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
                            Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто.

                            W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Vic039 отредактировано

                              @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Vic039 отредактировано

                                @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels отредактировано

                                  Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels отредактировано

                                    Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

                                    С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Andro
                                        Andro Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels

                                        К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                                            @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                                            А что еще прикладывали?

                                            И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение