Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42125
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Vic039 отредактировано

        @vic039 спасибо за предупреждение - буду следить! Но если прод трек пришлет, наверное расслаблюсь))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels отредактировано

          Спросила у продавца - когда же он вышлет сумку, он прислал вот это 你申请退款吧

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
            Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто.

            W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Vic039 отредактировано

              @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Vic039 отредактировано

                @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels отредактировано

                  Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels отредактировано

                    Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

                    С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andro
                        Andro Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels

                        К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                            @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                            А что еще прикладывали?

                            И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Sashik отредактировано

                              @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels на пакете какой вес?
                                И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                                На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                  @wangels
                                  Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                                  Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                                  Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                                  Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                                  И проду еще написать - please accept the dispute.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels отредактировано

                                    @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                    Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                        Текст не поменялся...

                                        Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                                        Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                                        Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                            Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                            Я почти в обмороке от всего этого...

                                            а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                                            Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение